Найти тему
Под рюкзаком.

Отстойный ж/д отстойник.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Все помнят песню "опять от меня сбежала последняя электричка"? Наконец-то мы нашли место куда они от нас уходят.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

А раз место найдено его ведь неприменно нужно отснять, тем более меня всегда привлекала железнодорожная тематика.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Кабина машиниста не первой свежести. Выносят тут многое, несмотря на то, что охрана в этом заведении имеется.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Один из сидячих вагонов. Весьма комфортно, странно,что многие менее комфортабельные и древние модели у РЖД на ходу, а у этих, увы, другая судьба.

Фото автор канала.
Фото автор канала.

Одно можно утверждать точно: что после нашего отстойника им прямая дорога в лом, и с каждым днем все это становится более очевидным.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Эти электрички ранее явно обслуживали Москву, я на подобных никогда не ездил. Пробовал, вон даже занял место, но мы так и не тронулись.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Лет десять назад я снимал это место. И тогда здесь распологались совершено другие составы с вагонами.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Собственно и сама аббивиатура ЭМ переводится как Электропоезд Московский. Выпускались в период с 2003 по 2006 год на базе ЭР2 тип 4.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Всего было выпущено 15 таких составов. Когда вижу подобное всегда почему -то страдаю, хотя и понимаю, что у каждой техники есть свой срок эксплуатации.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Но, возможно, их можно было отреставрировать и отправить на маршрут в регионы. Или использывать в качестве музейного экспоната.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Ведь по мимо Ж/Д вокзалов, есть ДК железнодорожников или училища, где эти экспонаты отлично бы вписались.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

С вами был канал о туризме и про туризм. Спасибо если вы уже подписались. Добра вам и хорошего настроения.