Все помнят песню "опять от меня сбежала последняя электричка"? Наконец-то мы нашли место куда они от нас уходят.
А раз место найдено его ведь неприменно нужно отснять, тем более меня всегда привлекала железнодорожная тематика.
Кабина машиниста не первой свежести. Выносят тут многое, несмотря на то, что охрана в этом заведении имеется.
Один из сидячих вагонов. Весьма комфортно, странно,что многие менее комфортабельные и древние модели у РЖД на ходу, а у этих, увы, другая судьба.
Одно можно утверждать точно: что после нашего отстойника им прямая дорога в лом, и с каждым днем все это становится более очевидным.
Эти электрички ранее явно обслуживали Москву, я на подобных никогда не ездил. Пробовал, вон даже занял место, но мы так и не тронулись.
Лет десять назад я снимал это место. И тогда здесь распологались совершено другие составы с вагонами.
Собственно и сама аббивиатура ЭМ переводится как Электропоезд Московский. Выпускались в период с 2003 по 2006 год на базе ЭР2 тип 4.
Всего было выпущено 15 таких составов. Когда вижу подобное всегда почему -то страдаю, хотя и понимаю, что у каждой техники есть свой срок эксплуатации.
Но, возможно, их можно было отреставрировать и отправить на маршрут в регионы. Или использывать в качестве музейного экспоната.
Ведь по мимо Ж/Д вокзалов, есть ДК железнодорожников или училища, где эти экспонаты отлично бы вписались.
С вами был канал о туризме и про туризм. Спасибо если вы уже подписались. Добра вам и хорошего настроения.