Найти тему

Неадекватный клиент

ыфаыаыфаыфвафывафывафывафы
ыфаыаыфаыфвафывафывафывафы

История произошла в одном из салонов связи, где было принято решение выставлять на продажу не только новые смартфоны, но и те, которые были возвращены по гарантии и отремонтированы.
Одним обычным утром в салон вбегает мужчина представительного вида и начинает громко кричать: «Вы здесь все с ума сошли? Продали неисправный телефон! Он сломался спустя час, как я пришёл домой! От меня крупный клиент ушёл, миллионный договор сорвался! Немедленно возвращайте деньги и выплачивайте моральный ущерб!» — конечно, менеджеры не ожидали такой напористости и заметно озадачились. Так как дело происходило не на ранке, а в отделе продаж крупной фирмы, продавцы терпеливо и вежливо спросили какое мобильное устройство, купленное у них, неисправно, попросили показать его. Разъярённый потребитель небрежно бросил гаджет на стол, а специалист-электронщик приступил к осмотру, пытаясь найти поломку. Через непродолжительное время было сделано заключение о том, что смартфон прекрасно функционирует, просто в нём отсутствует сим-карта.
Мужчине всем отделом продаж, усердно скрывая улыбки, доказывали работоспособность устройства, принимая с него звонки и совершая вызовы. Но клиент всё не мог угомониться и продолжал на повышенных тонах настаивать, чтобы ему вернули сумму покупки и забрали свой товар ужасного качества. Продавцам ничего не оставалось, как взять гаджет на экспертизу.
Повторение ситуации случилось спустя неделю, когда специалистами сервисного центра было сделано заключение о полном отсутствии дефектов аппарата. Недовольному потребителю позвонили и сказали прийти за своим приобретением. Он пришёл, включил мобильное устройство и попытался с него позвонить. Никаких сомнений нет, сделать это просто не получилось. Опять начался страшный вопль: «Вы здесь все надо мной издеваетесь?! Эта штука не работала, она никогда не будет работать! Я буду жаловаться на вас в суде!» — покупатель ещё долго выражал свои эмоции, вспоминая о несостоявшейся денежной сделке из-за ненавистного телефона.
Работники магазина стойко терпели происходящее, сохраняя спокойствие и сдержанность. Дождавшись, когда человек перестал возмущаться, они вежливо попросили вспомнить, где находится его сим-карта, так как она отсутствовала в телефоне ещё в прошлый раз. Ура! Попытка на этот раз увенчалась успехом, крикун звонит с утверждением о том, что недалёкого ума сотрудники отдела продаж говорят ему о том, что у них нет его симки. Голос девушки из динамика было прекрасно слышно: «Привет! Милый, разумеется, нет. Я её переставила в другой смартфон, на который ты сейчас звонишь». Мужчине после этого разговора просто ничего не оставалось, как молча выйти за дверь. Да уж, вот такие ситуации иногда устраивают любимые женщины.

"взято с https://story-house.ru/ "