Найти тему

Одна ошибка в договоре по таргету или зачем составлять тех. задание.

Расскажу как делать не надо, если ты таргетолог. Я много писал о том, чем мы занимаемся, у нас маркетинговое агентство. Так вот, есть у нас принципиальный момент, мы не отказываемся от клиентов после подписания договора пока не доведём задачу до состояния «клиент доволен», стараемся так работать, не всегда бывает супер, но в этот раз это был полный пи...ц.

Очень перспективный и интересный клиент, приезжаю на встречу с директором. На встрече присутствует директор, его заместитель и девушка, с которой нас познакомили, но кто она я не знаю. Рассказываю аналитику ресурсов, рассказываю о том, что на сайте вообще нет маркетинга, они там не продают ничего, ни одного оффера/акции/предложения, просто сайт организации и все. При этом, они вливают бабки в рекламу, что-то делают в Инстаграм, короче беда. У клиента просто «воруют деньги» - я это называю так, иначе как это ещё назвать!? Поделился своим мнением, озвучил предложение, получил однозначный ответ, работать с Вами будем. 

Начинаем работать, мне говорят, девушка которая была на встрече - маркетолог, она будет курировать нашу работу. И тут как вы понимаете началась тягомотина. Нам не согласовывают ни одного креатива, бриф заполнять отказываются, ТЗ не дают, постоянно нелепые объяснения, не логичные с точки зрения выгоды для ее работодателя. То есть, пока человек закрывает свои потребности в детской мести, страдает место, где она работает, а значит и ее компетенции тоже. 

Короче, через неделю я решаю предложить вернуть деньги, написал помощнику руководителя, деньги не приняли, сделал вывод, что дело не в наших компетенциях точно, иначе просто давно бы закончили работу. 

Ладно, мы смирились, клиент интересный, мы всегда стараемся отработать на 100% эффективно, но в следующем месяце пересмотреть условия и договоренности. 

Короче это было очень жестко, мы нарисовали под сотню креативов для таргета в Инстаграм, ответ был примерно такой - «не заходит». Мы пытались выяснить по каким критериям оценивают креатив? Как они хотят, чтобы креатив был создан? Как делать не надо? Ничего мы не услышали. Написали о том, что это не может продолжаться вечно, нам поменяли связующее звено и вуаля, все заработало отлично. 

Проблема в компетенциях, большая проблема, люди катятся на личных амибициях, обидах, комплексах, забывая о том, что они работают и имеют чувство собственного достоинства, профессионализм, репутацию, нет им пофиг! Я сейчас сделаю ему гадость, он же сказал, что маркетолога в компании нет. Детский сад)) поведение ребёнка. 

Составляйте договора с максимально подробными условиями, чтобы не терять клиента в конфликте, есть условия и на них можно сослаться, я не прописал этого и получил результат.