У группы Пошлая Молли полно последователей, и я уже писала о них. Однако каково было мое удивление, когда эти ребята выпустили альбомы примерно в одно время. Оно, конечно, объяснимо и даже не конспирологическими теориями, а простым понятием — сезон. Но это не мешает мне сравнить их и послушать, насколько эти группы стали отдаляться от исходного материала, и стали ли.
Обзор альбома Пошлой Молли — Paycheck я писала совсем недавно, ссылка на него будет в конце. Если коротко, то альбом мне не зашел, потому что подростковый вайб у ПМ уходит, а до описываемых отелей и вечерних платьев Кирилл не дорос, но в целом работа годная.
ЗАВТРА БРОШУ — ПРАЗДНИК НА КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ПРИШЕЛ
28 февраля вышел альбом группы ЗАВТРА БРОШУ под названием Праздник, на который никто не пришёл. Раньше эта группа звучала для меня как Пошлая Молли, буквально, до степени смешения. Уж очень похоже они обрабатывали звук.
Треки с Праздника, на который никто не пришел перепутать с песнями Пошлой Молли, к счастью, уже нельзя. Зато можно перепутать с другими. Кавер на песню Акулы «Ну зачем же такая любовь» звучит как группа Френдзона. Трек Little Pussy вызвал у меня такие же ассоциации, хотя не могу не признать, что он цепляющий. Остальные песни тоже что-то где-то кого-то напоминают. Я не могу сказать, что я многого жду от ЗАВТРА БРОШУ, но это группа, паразитирующая на звучании других. Все, что у Штейбока получается — успешно копировать, не создавая ничего нового. Я часто с любовью выступаю за музыку не самого хорошего качества. Поэтому что это творчество, пусть музыканты делают, что хотят. Но вот такое полное отсутствие уникальности — плевок в лицо собственной аудитории.
МЯТНАЯ ФАНТА — ТРИ ВНУТРИ
В середине марта вышел четырехпесенный EP у Мятной Фанты. Естественно, не шедевр, но это однозначно другое звучание, которое сложно перепутать с той же Пошлой Молли. Проблема в том, что в этих четырех песнях нет хита, даже если сильно прикопаться. Газировка стопудово зайдет на концертах, но не больше. Мне кажется, если бы артист поработал над этим звучанием и сделал полноформатник, могло бы выйти что-то интересного. Судя по соцсетям Мятной фанты, артиста это тоже тревожит и он совершает ошибку, спрашивая у аудитории чего они хотят — как раньше или новый стиль. Аудитория всегда хочет«как раньше», но «как раньше» это не про развитие. Видение музыканта важнее, чем то, что хочет аудитория.
Не удивительно, что в этом сравнении оригинал победил. Пошлая Молли, как бы мне не нравились, самобытны и изменений не боятся. Завтра брошу — легион копий того, что популярно. Мятная Фанта же слишком боится оступиться и потерять заработанные очки. Последнему хочется пожелать успехов.
С вами была Медуза, дочь Харона.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы стать причастными к РадиоОлимпу, и ставьте лайк этому посту.
💙 Три группы, копирующие Пошлую Молли
💙 Новый альбом Пошлой Молли: хорошо, но без изюминки