Найти в Дзене

Обычный работяга пытается стать сетевиком. Тяньши ч.3

Любой бизнес, не только сетевой, построен на работе большинства для меньшинства
Любой бизнес, не только сетевой, построен на работе большинства для меньшинства

Перейти на другую страницу:.................................................< 1, 2, 3, 4, 5 >

Сегодня мы начнем разговор уже с третьего дня обучения, в нем речь пойдет о самом интересном — это финансовый план Тяньши. Начало в компании весьма простое — закончив обучение, заполняются данные, чтоб добавить вас в систему DIM и присвоить личный номер. С момента получения №, человек получает 3 ранг дистрибьютора (3*), который позволяет вам приобретать их товары со скидкой 25%. Куда делись 1-2* понятия не имею, судя по чужим статьям, раньше были. Этот этап для тех, кто просто хочет оставаться клиентом и приобретать их продукцию со скидкой. Я, кстати, тоже имею свой номер (и никто не может его удалить), поэтому могу вернуться в компанию в любое время — удобно ведь хи-хи... P.S. Все данные актуальны на 07.02.20

Сколько бы ты людей на 3* не приглашал, получать вознаграждение с их товарооборота будете не вы, а вышестоящий по сети — ваш наставник!

Поэтому, если вы хотите стать дистрибьютором и получать прибыль с покупок приглашенных, необходимо приобрести 4*, а получается он через личный товарооборот (ЛТО) на сумму в 200 pv, где 1 pv по моему городу равен 75 рублям, т.е. надо приобрести продукции на 15 000 рублей. На этом этапе появляется возможность получать прямое вознаграждение (ПВ) в размере 10% с товарооборота, лично приглашенных людей. ЛТО, кстати, выполняется всего раз, все последующие нормы будут зависеть от группового товарооборота (ГТО), так мне говорили, но оказалось ЛТО вылезает снова уже на 7*. ГТО может быть набран как структурой, совместно, так и личными покупками. Но никто, никогда не скажет вам вначале следующее:

Если в вашей команде, приглашенные вами, переходят из клиентов на 4* и выше (сравниваясь или обгоняя), то вы перестаете получать прибыль с их товарооборота! И вся прибыль так же пойдет наставнику! Т.е. компания создает систему постоянного давления, которая говорит вам прямо в лицо — если не будешь хотя бы на 1 ранг выше и приглашать новых, то просто перестанешь что-либо получать! Тем самым, обрывая мечту о бесконечном пассивном доходе, которым забивали уши на 2-м дне обучения...

О других проблемах 4* я расскажу уже в следующей статье. А пока продолжим, что необходимо для получения 5* — ГТО на сумму 1200 pv. Здесь вы уже получаете ПВ = 14% и появляется новый параметр — косвенное вознаграждение (КВ), суть его в разнице между ПВ вашего ранга и ПВ ниже стоящего (со своей структурой). Начертил приблизительную схему, чтоб все могли оценить приблизительный доход:

Кстати, про актив и пассив нам тоже на лекциях не рассказывали, узнал о них у других
Кстати, про актив и пассив нам тоже на лекциях не рассказывали, узнал о них у других

Я думаю, вы заметили, что весь маркетинг план Тяньшистов построен не на продаже их продукции другим людям, а на закупках его самими дистрибьютерами! Весь маркетинг план с почетными званиями выложен ниже, в разделе "Полезные ссылки" (правда за 2017-2018 год).
И так, что же здесь моментально приковало мое видение —
необходимо всего 15000р. пятерым последователям и ты подымаешься выше. Если каждый из этих пятерых повторит данное условие, то вы подыметесь еще выше и так до финального звания (в теории). Я представил себе следующее — скажем 15000 сумма не особо большая, и если бы все понимали возможность, через 125 человек можно получить 93750 р., а через 625 уже 375000-600000 р. и т.д. Но тут вступает в дело куча разных "НО".

1) Так ли легко найти 625 добровольцев, согласившихся отдать свои деньги? Ведь они могут пойти на такое только при условии, что сами потом получат что-то подобное. Т.е. если этим 625 удастся выстроить структуру в 625, то уже будет задействовано 390625 человек. Чувствуете? А для этих уже потребуется 244 миллиона. Т.е. людской ресурс всегда будет ограничен. И тем кто внизу этой пирамиды будет становиться все сложнее и сложнее. Ну не рождаются в прогрессии дети, и не взрослеют они так быстро до финансово-состоятельного возраста!
2)
Как ведут свою деятельность Тяньшисты? (да и многие другие) Через обман — приглашая на работу, обманывая выдуманными зарплатами, вытягивая кредиты для более высоких рангов, псевдо-диагностика здоровья и т.д. Все это выжигает огромное количество людей, наращивает негатив в массах, создавая огромные проблемы, и куда меньший поток к новичкам, которые и так не все способны работать с возражениями!
3)
У всех ли пришедших есть эти 15000? К ним то идут в поисках работы, а не дополнительного заработка, у многих из них нет денег и их подгоняют трудности из реала! У них и на хлеб порой не всегда есть... Что предлагает таким людям компания? Толком ничего! Возьмите кредит, займите и купите не 4*, а сразу 5* или 6*, затем активно приглашайте. Тогда вы быстрей все вернете. А все ли способны сталкиваться с возражениями и врать? Ведь всем придется работать по их системе! В итоге эти люди, уйдя, создадут негатив в массах.

Вывод — если работать без простых продаж, а только отталкиваться от партнерки, окружая себя обманом, то такой сетевой бизнес не эффективен, вызывает агрессию масс! А продать продукцию, у которой цена в 2-5 тыс. и выше в городах со средним заработком 20-25 тыс. оооочень сложно, если не будет выстроена система и причинность использования их продукции! Об одном из их способов завлечения — диагностических центрах, — я расскажу вам в следующей статье.

Не всегда легкие деньги достаются легко, порой приходится чем-то жертвовать
Не всегда легкие деньги достаются легко, порой приходится чем-то жертвовать

На 4-й же день было знакомство со всеми сетевиками в их офисе и демонстрация различной продукции. Здесь я впервые узнал, что оказывается наш организм плохо усваивает синтетические средства (искусственно созданные из минералов и т.д.), а натуральные, полученные из растительности и животных в разы лучше. Понравилась демонстрация, сравнения их зубной пасты натуральной на 80% и обычной на 5%. Их паста практически впиталась в кожу, а обычная засохла корочкой. Были и другие эксперименты, с прокладками, абсорбентами и т.д. Мне понравилось...

Полезные ссылки:
1) Маркетинг план.
2)
Старая статья, но можно посмотреть перевод различных терминов.

Перейти на другую страницу:.................................................< 1, 2, 3, 4, 5 >