Найти в Дзене
tin$ <3 cosmetic$

Как самостоятельно раскрутить аккаунт в Instagram, YouTube и Яндекс Дзене? Это реально работает!

Оглавление
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=Edqb13_Mh5E
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=Edqb13_Mh5E

Я работаю менеджером в рекламном агентстве, а также являюсь копирайтером, выпускающим редактором крупного лейбла на YouTube и модератором одного из самых крупных пабликов в ВКонтакте в России.
Свой канал в Дзене я запустила на днях без цели его коммерциализировать (этого хватает на работе :)), однако мои рабочие обязанности напрямую связаны с раскруткой аккаунтов различных брендов, лейблов и публичных личностей.

В сегодняшней статье я поделюсь с вами простыми, но работающими советами, как сделать свой аккаунт в этих или других социальных сетях популярным. Да, это правда работает - проверено личным опытом!

1. Определите свою площадку, тематику и аудиторию

Вы можете сфокусироваться на одной площадке или выбрать сразу несколько
Вы можете сфокусироваться на одной площадке или выбрать сразу несколько

Для этого вам прежде всего стоит задуматься над тем, что вам действительно нравится и интересно. Помните, путь к успеху будет длинным, поэтому если вы не готовы, например, снимать и монтировать видео на регулярной основе, то YouTube - не ваша площадка; если вы не в восторге от сочинения текстов, то вам не подходит Яндекс Дзен и т.д.

Очень важно также определиться с тематикой и аудиторией - что и для кого вы будете делать. Остановитесь чем-то, что вы действительно любите и в чем разбираетесь - не стоит вести ваш канал обо всём на свете, лучше сконцентрироваться на одной или нескольких темах, от тематики канала завит то, кто именно будет его аудиторией.

2. Выпускайте контент регулярно!

Бьюти-блогер Ольга Михневич выпускает видео на своём канале раз в 1-2 дня
Источник фото: https://www.youtube.com/user/OlyaRedAutumn
Бьюти-блогер Ольга Михневич выпускает видео на своём канале раз в 1-2 дня Источник фото: https://www.youtube.com/user/OlyaRedAutumn

Это необычайно важный пункт, который многие начинающие контент-мейкеры очень сильно недооценивают!

Прежде, чем алгоритм социальной сети начнет естественным образом рекомендовать ваш канал вашей потенциальной аудитории, (а фактически все социальные сети работают на алгоритмах машинного обучения), ему нужно будет проанализировать достаточное количество информации о вашем канале, чтобы понять, что за контент вы делаете и кому он может быть потенциально интересен.
Более того, регулярность выпуска контента сильно влияет на аудиторию: обычно прирост подписчиков происходит после очередной публикации, а
при отсутствии регулярного графика выпуска контента рост вашего канала и активность на нём будут сильно тормозиться.

3. Кликбейт - наше всё!

Наглядный пример, как НЕ НАДО пытаться привлечь аудиторию - скандальное видео Логана Пола с кадрами мертвого человека
Наглядный пример, как НЕ НАДО пытаться привлечь аудиторию - скандальное видео Логана Пола с кадрами мертвого человека

Хорошо продумывайте заголовки ваших текстов или видео: они должны быть максимально лаконичными, интересными, завлекающими и по возможности не очень длинными. Не забывайте и о визуале: яркая картинка также поможет привлечь дополнительное внимание и заставить пользователя кликнуть именно на ваш текст или ролик.
И помните, что
привлекательный заголовок должен соответствовать содержанию, иначе вы рискуете столкнуться с негативной реакцией аудитории.

Также следите за тем, чтобы не публиковать контент на слишком провокационные и запрещенные темы - в лучшем случае алгоритм не будет продвигать такие публикации, в худшем - удалит их и забанит ваш канал.

4. Следите за качеством "картинки"

Источник фото: https://www.instagram.com/p/B8uB_3Sgjmm/
Источник фото: https://www.instagram.com/p/B8uB_3Sgjmm/

Не важно, пишите ли вы тексты, снимаете видео или постите фотографии - качество вашего контента необычайно важно!

Если вы делаете видео - уделите внимание монтажу, звуку, качеству съемки, свету и цветокоррекции; для хороших фото важны ракурсы, интересные локации, реквизит, обработка и качество "картинки"; текст должен быть интересным, лаконичным, информативным, сопровождаться визуальными материалами.
Помните, что конкуренция очень большая - сегодня чтобы добиться успеха
вам нужно следить не только за содержанием, но и "оберткой" вашего контента.

5. Определитесь с частотой и длительностью контента

Например, длительность этого видеоролика - 3 часа 20 минут (!!!)
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=Yo04o4VaxOM
Например, длительность этого видеоролика - 3 часа 20 минут (!!!) Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=Yo04o4VaxOM

Также необычайно важный пункт! Если ваши подписчики привыкли видеть от вас ежедневные публикации, отсутствие контента, к примеру, неделю может привести их в замешательство и даже привести к отпискам.
Кроме того,
уделите внимание объёму контента: например, слишком длинный текст будет проседать по дочитываниям, слишком короткий - страдать от большого количества "отказов" и т.д.
Имейте это в виду и определитесь с оптимальной длинной контента, комфортной для вас и вашей аудитории.

6. Будьте вежливы и терпеливы!

-7

Как я уже говорила ранее, путь к успеху долгий, вам могут понадобиться месяцы или даже годы, чтобы прийти к заветным лайкам и просмотрам, так что будьте готовы, что в первое время вы будете работать без отдачи.
Кроме того,
очень важно адекватно реагировать на критику аудитории - это поможет вашему каналу развиваться, а вашему имиджу - не пострадать.

Желаю вам наилучших успехов и миллионы лайков! Делайте то, что любите и будьте счастливы!

Подписывайтесь на канал и делитесь своим опытом в комментариях - уверена, всем будет очень интересно их почитать!