Плюсы и минусы
Что лучше: это быстро и экономно, это универсал, и выглядит блестяще
Что хуже: Дорогой и обойденный конкурентами, нуждается в более вдохновляющей выхлопной ноте.
Вольво не привыкать к скоростным вагонам, и читатели старше 30 лет наверняка с некоторой любовью помнят специальные спальные места с ограниченным пробегом, которыми были универсалы 850 T-5R и 850 R с середины 90-х годов.
Мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, спортивные низкопрофильные шины Pirelli P-Zero и тюнинг двигателя от Porsche - это были универсалы для тех, кто наслаждался скоростью, не крича об этом миру.
Затем, почти два десятилетия спустя, Volvo и эксперты по производительности, Polestar, представили нам высокопроизводительную версию V60 - малобюджетный универсал с амортизаторами Öhlins, мощными тормозами Brembo и турбонаддувом в ряд 6. Воняло и показывало, что типично сдержанные шведы еще умеют повеселиться.
Теперь Полестар, который вырос, оставил теплые объятия гнезда Volvo и делает попытку сделать свои собственные автомобили, которые обменивают выхлопные трубы на батареи. Но они помогли Volvo с некоторыми специальными характеристиками в своей линейке: XC60 T8 PE (Polestar Engineered), S60 T8 PE и V60 T8 PE, которые вы видите здесь.
Они также имеют малый объем и в отличие от типичных BMW M или Mercedes-AMG, которые являются довольно распространенным явлением (в GTA), вы можете никогда не увидеть один из этих Volvo на дороге. И это действительно немного стыдно, потому что в отношении спортивных универсалов и седанов, V60 и S60 Polestar сочатся круто. Они все еще достойны и классны, но вместо джаза эти двое слушают EDM.
Теперь, прежде чем задуматься о том, что Mercedes, BMW и Audi должны дрожать в своих ледерхозах, давайте возьмем одну вещь: если вам нужна полная производительность, Volvo V60 Polestar не является ответом на ваши мечты о лошадиных силах. ,
Видите ли, Polestar может быть очень хорош в настройке подвески, но это компания, которая сделала ставку на электрическое будущее, и эти Volvos Polestar, благодаря своим трансмиссиям T8, являются гибридами.
Таким образом, это означает, что вы получаете режим, в котором он вообще не использует бензин, и если у вас была очень короткая поездка на работу и вы всегда подключали его на ночь, вы никогда больше не могли бы посетить заправочную станцию. Но этот диапазон, около 35 км, стал возможен благодаря 11,6 кВт-ч аккумуляторной батарее, питающей электродвигатель на задней оси, и это не так уж много. А в реальном мире, в обычном режиме вождения «Комфорт», он довольно быстро привыкает.
Не имея возможности подключиться в течение недели, когда у меня была такая возможность, я не смог в полной мере воспользоваться электрическим диапазоном или повышением эффективности, которое он обеспечивает. Таким образом, это означало, что мои показания расхода топлива после того, как все было сказано и сделано, составили 10,7 л / 100 км. И для чего-то со штепселем, тот результат был менее чем звездный.
Но это не первый мой случай с подключаемым силовым агрегатом Volvo, поэтому я знаю, что даже при некоторой зарядке это число значительно уменьшилось бы. Даже на 10,7 не страшно, если учесть мой довольно резкий стиль вождения, 415 л.с. под рукой и 495 Нм крутящего момента. Впрочем, я бы поставил под сомнение эту последнюю фигуру, потому что она просто не чувствовала себя так быстро с места моих штанов. Это ни в коем случае не медленно, но не так, как я ожидал.
То, что этот массажированный Volvo Polestar выделяется в его настройке шасси и чувстве вождения. Загляните под капот, и вы увидите золотые регулировочные винты, венчающие шоковые опоры. Они регулируют жесткость специальных амортизаторов Öhlins. Скручивать эти прекрасно обработанные произведения искусства и слышать каждый точный щелчок - это очень приятно. С 22 позициями вы можете набрать подвеску или полностью испортить поездку на своем новом автомобиле. К счастью, на их сайте есть это удобное руководство.