Плюсы и минусы Что лучше: это быстро и экономно, это универсал, и выглядит блестяще Что хуже: Дорогой и обойденный конкурентами, нуждается в более вдохновляющей выхлопной ноте. Вольво не привыкать к скоростным вагонам, и читатели старше 30 лет наверняка с некоторой любовью помнят специальные спальные места с ограниченным пробегом, которыми были универсалы 850 T-5R и 850 R с середины 90-х годов. Мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, спортивные низкопрофильные шины Pirelli P-Zero и тюнинг двигателя от Porsche - это были универсалы для тех, кто наслаждался скоростью, не крича об этом миру. Затем, почти два десятилетия спустя, Volvo и эксперты по производительности, Polestar, представили нам высокопроизводительную версию V60 - малобюджетный универсал с амортизаторами Öhlins, мощными тормозами Brembo и турбонаддувом в ряд 6. Воняло и показывало, что типично сдержанные шведы еще умеют повеселиться. Теперь Полестар, который вырос, оставил теплые объятия гнезда Volvo и делает попытку