Плюсы и минусы
Что хорошо: доказывает, что «производительность» и «внедорожник» не должны быть взаимоисключающими.
Что плохого: изменение климата? Какое изменение климата?
Если есть одно транспортное средство, которое подводит итоги всего, что происходит в автомобильной промышленности прямо сейчас, это BMW X3 M Competition. Рассмотрим эти вопросы и ответы:
Кто вообще хочет высокопроизводительный внедорожник? Ну, кто-то делает. Они не будут построены, если они не будут продавать. А так как к концу этого года на канадском рынке прогнозируется 80-процентный внедорожник, а траектория движения во всем мире схожа, это неизбежная тенденция.
Но нет ли способа, чтобы он ездил так же, как и машина, не так ли? Вы чувствуете легкий намек на тяжесть в кузове при гораздо более высоких поворотах, чем большинство людей когда-либо пробуют. (Я куплю пиво для любого, кого я увижу в день автокросса или притирки с одним из них; это единственные люди, которые даже приблизятся к тестированию его пределов.) Но по большей части, есть удивительное отсутствие жертв Вот. Легкий вес и подвесы прошли очень долгий путь.
Означает ли это, что гало машины умирают? Не обязательно, но им нужно освободить место за столом. Для пуристов идея о том, что это можно считать автомобилем-гало - или гало-внедорожником, если хотите, - ересью. Но если кто-то считает автомобиль с ореолом необтаниевой версией того, что покупают все остальные, независимо от того, является ли это также прототипическим ответом на вопрос, который никто не задавал, то похоже, что концепция здесь, чтобы остаться в обозримом будущем.
Есть ли у людей с шестизначными суммами, которые можно потратить на машину, возможность не заботиться об изменении климата? Некоторых из них волнует. Эти люди покупают Teslas. Но те, кому все равно, или они еще не думают, что им это нужно, будут покупать такие машины, пока этот вариант еще существует. И когда я снимаю свою проблему с климатом и смотрю на этот автомобиль как на человека, который любит чистоту вождения на высокой мощности, я понимаю почему. Это действительно отлично.
Не автомобиль, но вы вряд ли заметите
Если вы знакомы с заурядным двигателем X3 M, то вы знаете, что вам нужно: версия для соревнований оснащается тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, но он имеет мощность 30 л.с. в общей сложности 503 л.с. Выходной крутящий момент такой же при 442 фунто-футах, но здесь пик поднимается чуть позже и достигает максимума при 5950 об / мин. Это в паре с восьмиступенчатой автоматической калибровкой с автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая по умолчанию передает полную мощность на задний мост до тех пор, пока не будет обнаружена потеря тяги. И если вы не хотите, чтобы автомобиль принимал такое решение за вас, режим 4WD Sport будет удерживать смещение сзади еще дольше.
Если вам действительно нравится настраивать свои собственные настройки, то здесь M машины (или внедорожники) превосходны. Две кнопки М на рулевом колесе полностью настраиваются среди множества настроек рулевого управления, подвески, редуктора и тяги, которые также независимо настраиваются с помощью кнопок на центральной консоли и отображаются на гладком полностью цифровом блоке датчиков. По умолчанию кнопка M2 полностью отключает контроль стабильности. И вы думали, что автопроизводители больше не позволяют водителям веселиться. Но есть все еще ориентированные на бездорожье функции, такие как управление спуском с холма, которые говорят об основах внедорожника, которые стали возможными благодаря магии адаптивной подвески этого автомобиля. Да, вы действительно можете иметь лучшее из обоих миров.
Но неуклюжая часть, которая должна быть рассмотрена, является получающимися счетами за топливо. Рейтинги Natural Resources Canada, составляющие 16,6 л / 100 км по городскому вождению, 12,1 по шоссе и 14,6 вместе взятым, находятся на уровне, который продавцы пытаются скрыть и скрыть в брошюрах. Что бы это ни стоило, я чувствовал, что мои средние 14,2 за неделю вполне стоили того удовольствия, которое я получил. Я уверен, что это скоро станет старым на моей зарплате журналиста, но кто-то, делающий покупки в этом ценовом диапазоне, вероятно, сможет нести расходы просто отлично.