Найти тему
АвтоМания

2019 Audi Q3 Quattro Technik Обзор

2019 Audi Q3 Quattro Technik
2019 Audi Q3 Quattro Technik

Плюсы и минусы

Что хорошо: внешний дизайн, материалы для интерьера, ручка Quattro

Что плохого: пара эргономических ошибок, цена

Есть кое-что, что можно сказать о том, что вы пришли из хорошего запаса. Конечно, множество автомобилей в этом мире проложили свой собственный путь и добились успеха, несмотря на стилистические решения, с которыми они были обременены (* гм - BMW-эры Бандла - гм *), но трудно отрицать ногу, предоставленную тем, кто не нет лица для радио.

Audi пела из этого сборника гимнов в течение многих лет, выпуская колбасы разной длины из своих немецких фабрик для широкого признания. Применение корпоративного лица и тела к машинам различных форм и размеров не всегда приводит к приятному зрелищу (посмотрите на текущий Lexus LX570). Стилисты в Ингольштадте, кажется, поняли это.

В течение 2019 модельного года обновленный Q3 выглядит свежим и спортивным, используя язык дизайна внедорожника бренда, представленный на всемогущем Q8. Стоя на 38 мм выше, на 96 мм длиннее и почти на 25 мм шире, чем его предшественник, этот новый Q обладает более уверенным дорожным присутствием по сравнению со старой моделью. Теперь знакомая восьмиугольная решетка Singleframe от Audi оснащена вертикальными хромированными планками в этом переводе, подчеркивающими увеличенный размер буровой установки и увеличенную морду. Эти изящные светодиодные фары являются стандартным оборудованием, сопровождаемым светодиодными задними фонарями с последовательными задними поворотниками. Все это создает вкусную упаковку, особенно когда она покрыта сногсшибательной краской Turbo Blue, как видно здесь.

Дополнительный размер переводит в дополнительное полезное пассажирское и грузовое пространство. Фактически, наездники заднего сидения теперь наслаждаются дополнительными пятью дюймами места для ног, подчеркивая эльфийское размещение старой машины. Если ваш выводок включает будущих суперзвезд NBA, было бы хорошо рассмотреть более просторный Q5; тем не менее, заднее сиденье Q3 более чем пригодно для жизни двух людей нормального размера, что нельзя сказать правдиво о старой машине. По сравнению с прошлым годом, на заднем сиденье также есть бонусная зона на 55 л. В реальном мире это приводит к большему количеству грузового пространства, чем BMW X1 или Volvo XC40.

Как и у Audi, интерьер - очень приятное место, где можно провести время. Прошел тот информационно-развлекательный экран в виде планшета, расположенный на приборной панели и замененный звездным сенсорным экраном, который выглядит так, как если бы он был центральной точкой, вокруг которой была разработана остальная часть автомобиля. Модели начального уровня получают 8,8-дюймовую модель, а более яркие модели, такие как наш тестер уровня Technik, оснащены 10,1-дюймовым экраном. Последний в сочетании с 12,3-дюймовой версией модной виртуальной кабины марки, Jumbotron, который может быть настроен точно одиннадцать миллиардов различных способов в зависимости от того, какую информацию водитель хочет посмотреть. Луддиты в аудитории должны знать, что все это может быть настроено на симуляцию простых традиционных мер.

Отопление и вентиляция имеют собственный набор физических циферблатов, трио, которые издают потрясающий тактильный «щелчок» при регулировке температуры в кабине или скорости вращения вентилятора. Огромная полоса алькантары - это вариант за 200 долларов, она растягивается по ширине верхней приборной панели Q3, обеспечивая превосходную высоту, на которой можно упереться пальцами в информационно-развлекательные меню.

Несмотря на все эти похвалы, не все идеально. Нелюбимая черная пластиковая табличка расположена ниже органов управления вентиляцией и содержит только кнопку стартера и регулятор громкости для информационно-развлекательной системы. Последнее особенно неприятно, неправильно под углом для использования водителем. По крайней мере, есть приятные органы управления на руле для того же. Подлокотники, расположенные на дверных панелях, были слишком низкими для этого водителя с длинным туловищем, хотя они могут быть точными для тех из нас, кто ростом менее шести футов. Возьмите расширенный тест-драйв, чтобы быть уверенным.

Под капотом вы найдете рядные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом объемом 2.0 л, производящие 228 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунтов на фут. Если все это звучит знакомо, это потому, что эта мельница также предлагается в восхитительном Volkswagen GTI. У Q3 есть дополнительная шестерня в его коробке передач Tiptronic по сравнению с быстрым VW, доведя общее количество до восьми. Полный привод Quattro является стандартным и работает бесшумно на заднем плане, как послушный дворецкий.

С весом в снаряженном состоянии, подкрадывающимся менее 4000 фунтов (1800 кг), Q3 способен толкаться, когда водитель обращается в машинное отделение для получения большей мощности. Называть это увлекательным было бы слишком далеко, но это утверждение справедливо для подавляющего большинства современных кроссоверов на рынке. В конце концов, гравитация - жестокая, но предсказуемая хозяйка, и высокие вагоны более восприимчивы к ее законам, чем низкорасположенный хэтчбек.

Audi
246,3 тыс интересуются