Polestar 2 стартует этим летом. Электромобиль конкурирует с Tesla Model 3, которая является одним из самых популярных электромобилей среднего класса. Сравним две модели, выделим различия и сходства и пытаемся выяснить, какой автомобиль лучше для каких целей.
Polestar-это автомобильный бренд, совместно принадлежащий Volvo Car Group и ее материнской компании Geely . Компания разрабатывает электромобили. Volvo объявила, что Polestar начнет выпускать высококачественные электромобили под собственным именем и знаком, чтобы конкурировать с такими брендами, как Tesla Motors .
Модель 3 доступна от 44 970 евро, Polestar от 57 900 евро. Но Polestar имеет полный привод 408 л.с., в то время как базовая модель Tesla имеет только задний привод и 325 л.с. Версия Tesla "Long Range Dual Motor" с полным приводом 441 л.с. более сопоставима. Вот некоторые данные для сравнения:
Оба производителя неохотно предоставляют технические данные. Но на основании имеющихся данных можно сказать: Модель 3 выигрывает на бумаге; прежде всего, он предлагает значительно большую дальность и больший багажник. Но внешний вид интерьера также играет роль. Оба предлагают большой монитор в центре кабины; для Tesla это в альбомном формате, для Polestar это расположено вертикально. Большая часть интерьера Polestar (например, руль) напоминает Volvo.
Что касается оборудования, у Tesla есть электрически регулируемые передние сиденья, подогрев сидений спереди и сзади, навигационная система, аудиосистема премиум-класса, электрически убирающиеся и обогреваемые наружные зеркала, 18-дюймовые диски, активный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Полная функциональность «автопилота» опционально доступна за 6300 евро.
В стандартную комплектацию Polestar входят 19-дюймовые легкосплавные диски, дистанционное управление, система предупреждения о выезде с полосы движения, помощник для слепых зон, система предупреждения о перекрестном движении, система кругового обзора 360 градусов, система предотвращения столкновений, распознавание дорожных знаков, парковочный звуковой сигнал спереди и сзади, стеклянная крыша, «пиксельные светодиодные фары», противотуманные фары, огни поворотов, Подогрев сидений спереди и сзади, обогрев руля, аудиосистема премиум-класса. Есть также дополнительный пакет рабочих характеристик за 6000 евро с 20-дюймовыми колесами, тормозами Brembo, амортизаторами Ohlins и ремнями безопасности золотого цвета. Стандартное оснащение Polestar явно лучше.
Ну здесь Вам решать кто круче Volvo или Илон Маск.
Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!