Найти тему
О бывших и настоящих

К чему приводит возврат бывших

Оглавление

Яндекс
Яндекс

Вот и решился я создать свой канал на Яндекс.Дзен.

Работаю я в тематике реанимации отношений уже больше четырёх лет. Напрямую с клиентами я никогда не общался, моя задача анализировать, составлять план и целесообразность возврата для самого, наверное, популярного блогера на данный момент.

Спустя тысячи историй, которые прошли через меня, я могу с уверенностью сказать, что возврат возможен в 80% случаев.

Из 100 пар, которые сошлись, те же 80% расходятся в течении 2-3 месяцев. Почему же так происходит?

Зависимость

Несмотря на все рекомендации клиентам, практически никто не может мысленно отпустить бывшую девушку из своей головы и погрузиться в свои проблемы и пути решения. Вся их жизнь до возврата наполнена мыслями о бывшей девушке, значимость возрастает до небес.

Это путь в ад! По другому я сказать не могу. Клиент после повторного разрыва попадает в такую психологическую ловушку, из которой выкарабкаться неимоверно сложно!

Обиды

Как думаете, в процессе возврата многие задумываются о том, что его бывшая девушка сейчас уже с другим и что будет, когда они вновь сойдутся?

К сожалению, нет...

В большинстве случаев после возврата у клиента образуется злость, которую он пытается скрыть, дабы не навредить только что восстановленным отношениям. Как только терпение подходит до критической отметки, клиент устраивает грандиозные скандалы со всеми вытекающими последствиями, я думаю вы понимаете, к чему, в конечном итоге, всё это приводит.

Так, стоит ли возвращать бывшую, если шанс попасть ещё в большую яму достаточно велик?

Всё зависит от внутренних качеств человека. Если у тебя стальные яйца, ты готов полностью вычеркнуть бывшую девушку из своей головы, то да. По моим оценкам, только 8 из 100 могут полностью перевернуть баланс значимости и построить уже новые отношения с бывшей.

Я привёл нерадужную статистику для того, чтобы вы понимали, что возврат ради возврата - идея изначально проигрышная.

В следующих статьях я буду рассказывать истории клиентов до расставания, после и если сохранялась связь, то и после самого возврата.