Найти тему
АвтоМания

Обзор: 2020 Lexus IS 350 AWD F-Sport

Оглавление
Lexus IS 350 AWD F-Sport
Lexus IS 350 AWD F-Sport

Давайте перейдем к погоне, не так ли?

Я бы порекомендовал купить Lexus IS 350 AWD.

Если вы непосредственно сравниваете этот автомобиль с Acura TLX или BMW 3 серии, остановитесь прямо сейчас. Купить Лексус. Забудьте о TLX в частности. Lexus IS 350 - это все, чем пытается быть TLX. TLX для IS 350 - это то же самое, что и часы Rolex. Конечно, они могут выглядеть одинаково и делают в основном одни и те же вещи, но качество одного намного превосходит другое.

Я искренне не думал, что это будет так. У меня сложилось впечатление, что все автомобили Lexus, особенно IS, были автомобильным эквивалентом дизайнерских сумочек. Модные аксессуары для тех, кто в основном перевозит сумки с покупками и ручных собак - символ статуса для класса Gucci-buy Yorkville.

Хотя это может быть правдой на поверхностном уровне, Lexus IS 350 AWD также является просто великолепным автомобилем для жизни каждый день. Как автомобиль, это все, что вам нужно, и делает все, что вы хотите, почти идеально… Ну, почти все. Потому что, хотя подавляющее большинство опыта IS является возвышенным, мало примечательных щупалец, которые так сильно выберут вашу гниду, вы захотите разбить ваше лицо в стиле Bird Box.

Все, что замечательно в IS 350 AWD

У этого есть самые удобные места в автомобиле, который стоит меньше чем 80 000 $. Подгонка и отделка абсолютно впечатляющие. Кадиллак хочет, чтобы его двери звучали так же приятно, когда ты их закрываешь. Интерьер великолепно эргономичен - машина знала, где я хотел отдохнуть, прежде чем я это сделал. Но моя любимая часть - небольшая полка рядом с информационно-развлекательным экраном, где вы можете расположить свой телефон, чтобы он не скользил. Brilliant. Все, к чему ты прикасаешься, чувствует себя великолепно. Даже хедлайнер, к которому вы никогда не будете прикасаться или смотреть, чувствует себя качественно.

Он оснащен всеми современными удобствами для развлечений и развлечений под солнцем, но основным моментом, безусловно, является звуковая система. IS 350 оснащен системой объемного звучания Mark Levinson Premium с 15 динамиками, которая ошеломляет. Я абсолютно рекомендую это.

Вождение мудрое, рулевое управление отличное. Тормоза кусают, как большая белая акула. AWD справился с любой ужасной поверхностью и снежной бурей, которую я бросил в нее с легкостью. И самое привлекательное, этот автомобиль очень мотивирован.

3,5-литровый DOHC VVTi V6 IS 350 - это просто великолепный двигатель, который будет у вас под правой ногой. Это 311 лошадиных сил более чем достаточно. В сочетании с быстро переключающейся 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода, мощность эффективно падает на землю… но также и с небольшим событием. Автомобиль немного пухнет грудью, прежде чем очень энергично несутся медленные пассажиры. Для автомобиля, который в основном просто удобен и прост в управлении, требуется время, чтобы напомнить вам, что вы заплатили за двигатель большего размера, и жизнь иногда должна быть захватывающей.

Кроме того, есть цифровой датчик оборотов в стиле LFA, в котором игла-призрак удерживается на месте в течение секунды, когда вы переключаете передачи. Мне все равно, если это уловка. Возьми мои деньги. Это так здорово.

Для справки, IS 350 будет разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды, что на полсекунды быстрее, чем незначительные 6,2 секунды у TLX A-Spec.

Он также получает разумный бензиновый пробег. Совокупные средние показатели Lexus составляют 10,9 литра на 100 километров, но даже почти постоянно гудя, мне удалось получить 9,9 в среднем.

Наконец, мне действительно нравится, как это выглядит. Это "красиво" с его вдохновленным поездкой интерфейсом LSD? Нет. Но это поразительно, и в мире, где все автомобили становятся более однородными, Lexus действительно удается выделиться. Я не знаю, может ли BMW 3 серии сказать то же самое.

Все, что ужасно в этом авто

Увы, есть вещи, которые я искренне презираю в этой машине.

Прежде всего, это абсолютно нелепая «мышь», которую вы используете для навигации по информационно-развлекательному экрану автомобиля. Это почти неописуемо ужасно в использовании. Это цифровой интерфейс, эквивалентный корзине с разбитым колесом.

В качестве теста я попросил свою подругу использовать мышь, чтобы выбрать определенную радиостанцию ​​во время вождения. Я не шучу, ей понадобилось десять минут чистой концентрации, чтобы добраться до этой радиостанции. Она обученный графический дизайнер. Она работает с технологиями каждый день. Он очень умный и интуитивный человек.

Авто
5,66 млн интересуются