Найти в Дзене
АвтоМания

Обзор: 2020 Ford Explorer Platinum

Плюсы и минусы Что хорошо: поклонники Explorer обнаружат, что новое поколение несет свои любимые атрибуты. Что плохого: конкуренты предлагают лучшее предложение в топовых комплектациях. Приятно, особенно в наше время, найти то, что именно так, как вы ожидаете. Ford Explorer 2020 - хороший пример. В последние месяцы на рынке появилось несколько трехрядных внедорожников, и они, как правило, предназначены в первую очередь для семейных поездок на работу с более легкими, более похожими на автомобили распоряжениями. В то время как Explorer входит в свое шестое поколение в 2020 модельном году, в нем есть много того, что остается прежним: весомая прочность и прочное влечение, которые склонны к буксировке и утилитарным намерениям. По мере того, как такие виды больших внедорожников будет труднее найти, они будут еще более цениться теми, кто предпочитает, чтобы их грузовики больше походили на грузовики. С этим поколением это идет еще дальше: Explorer возвращается на заднеприводную платформу. Несм
Оглавление
2020 Ford Explorer Platinum
2020 Ford Explorer Platinum

Плюсы и минусы

Что хорошо: поклонники Explorer обнаружат, что новое поколение несет свои любимые атрибуты.

Что плохого: конкуренты предлагают лучшее предложение в топовых комплектациях.

Приятно, особенно в наше время, найти то, что именно так, как вы ожидаете.

Ford Explorer 2020 - хороший пример. В последние месяцы на рынке появилось несколько трехрядных внедорожников, и они, как правило, предназначены в первую очередь для семейных поездок на работу с более легкими, более похожими на автомобили распоряжениями. В то время как Explorer входит в свое шестое поколение в 2020 модельном году, в нем есть много того, что остается прежним: весомая прочность и прочное влечение, которые склонны к буксировке и утилитарным намерениям. По мере того, как такие виды больших внедорожников будет труднее найти, они будут еще более цениться теми, кто предпочитает, чтобы их грузовики больше походили на грузовики.

С этим поколением это идет еще дальше: Explorer возвращается на заднеприводную платформу. Несмотря на то, что полный привод является стандартным в Канаде, это все же означает, что задний мост толкает, пока система не обнаружит потерю сцепления с дорогой и не задевают передние колеса.

Это хорошая новость. Не очень хорошие новости? Цена входа выглядит высокой, потому что нет варианта с двумя приводами колес, что означает, что Explorer стоит от 44 699 долларов. Это жало, но сколько канадцев действительно собирались купить это с RWD? Именно на этой платиновой отделке высшего уровня вещи выглядят немного ошеломляюще, приближаясь к 70 000 долл. С оплатой доставки.

Стоит ли оно того? Это зависит от того, где ваши приоритеты.

Устойчивый автомобиль

Если легкие и проворные слова не являются словами, которые, по вашему мнению, должны быть связаны с большим внедорожником - хотя эти атрибуты можно найти в наши дни - тогда Explorer может оказаться на вашей аллее.

3,0-литровый двухцилиндровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом, стандартный для этой модели Platinum и Explorer ST, обеспечивает 365 л.с. и 380 Нм крутящего момента при 3500 об / мин. Этот двигатель в сочетании с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и Ford F-150, чувствует себя готовым к буксировке, и его максимальная грузоподъемность 2540 кг с пакетом для буксировки действительно находится на более высоком уровне для сегмента. Компромисс заключается в том, что он чувствует себя тяжелее, несмотря на то, что он не намного тяжелее, чем большинство его конкурентов в 2022 кг.

Это также круче, чем в среднем: с рейтингом от Natural Resources Canada 13,3 л / 100 км в городе, 9,8 на шоссе и 11,8 вместе взятых, и вернул его через неделю с еще более высоким показателем 13,8 л / 100 км, Исследователь не самый скромный выбор.

Тем не менее, он отличается превосходством в управлении, что превосходно для трехрядного внедорожника. Крена кузова очень мало, он хорошо справляется с неровными дорогами и обладает общей устойчивостью, что очень приятно, учитывая его размер.

Лучший внешний вид

Красота в глазах смотрящего, и хотя некоторые новые внедорожники делают интересные вещи с легкими подписями и т.п., я ценю более традиционный вид Explorer. Непрерывная линия, проходящая через верхние фары и решетку радиатора, объединяет его лобовую внешность, а глубокая штамповка на дверях передает определенную мускулатуру.

Внутри, в то время как любая попытка расшатать вещи от черного к черному всегда ценится, мне не нравится комбинация обивки коричневого и черного цвета по умолчанию. Мало того, что цвета не особенно хорошо сочетаются друг с другом, они делают весь салон довольно темным, хотя это несколько смягчается большим панорамным люком в крыше. Существует конфигурация из светлого песчаника, которая поможет этому еще больше, но люди, которые постоянно носят джинсы, в том числе и я, могут обнаружить, что через некоторое время на сидениях появляется синий краситель.