Найти в Дзене
Китайские автомобили

«Увидели машину уже после подписания договора». Отзыв о Geely Coolray спустя 1800 км

Один из первых реальных отзывов о кроссовере Geely Coolray на форуме клуба "джиливидов" в Беларуси. "С женой постепенно пришли к тому, что понадобится второе авто. Год назад хотели уже купить Geely Atlas, но красного с двигателем 1.8 Тurbo 4WD Led не было в наличии. Летом проскочила информация про SX11 и что-то захотелось уже его, а не Geely Atlas. Стали ждать. Где-то месяц назад позвонил менеджер и сказал, что есть "белый" / "серый" / "оранжевый" Geely Coolray SX11. Синего в топе, который нравился мне, но не нравился жене - не было и неизвестно будет ли. Красный не нравился жене, оранжевый - никому из нас. Посмотрев на цвет кузова Coolray через забор одного из дилеров - остановились на сером, который и забронировали. После подписания договора, впервые увидели то, что фактически уже купили. Разочарованы не были. Кузов Geely Coolray Почитав про "тонкий" слой краски, затянули авто полностью полиуретановой пленкой, чтобы защитить от сколов и последующей ржавчины. Пленку выбрали матовую
Оглавление
Фото пресс-службы Geely
Фото пресс-службы Geely

Один из первых реальных отзывов о кроссовере Geely Coolray на форуме клуба "джиливидов" в Беларуси.

"С женой постепенно пришли к тому, что понадобится второе авто. Год назад хотели уже купить Geely Atlas, но красного с двигателем 1.8 Тurbo 4WD Led не было в наличии. Летом проскочила информация про SX11 и что-то захотелось уже его, а не Geely Atlas. Стали ждать. Где-то месяц назад позвонил менеджер и сказал, что есть "белый" / "серый" / "оранжевый" Geely Coolray SX11. Синего в топе, который нравился мне, но не нравился жене - не было и неизвестно будет ли. Красный не нравился жене, оранжевый - никому из нас. Посмотрев на цвет кузова Coolray через забор одного из дилеров - остановились на сером, который и забронировали. После подписания договора, впервые увидели то, что фактически уже купили. Разочарованы не были.

Кузов Geely Coolray

Фото пресс-службы Geely
Фото пресс-службы Geely

Почитав про "тонкий" слой краски, затянули авто полностью полиуретановой пленкой, чтобы защитить от сколов и последующей ржавчины. Пленку выбрали матовую, т.к. серебристому цвету Coolray она придает еще больше эффекта. Также была сделана полная антикорозийка Geely Coolray с обработкой арок жидкой "бесшумкой" (C завода антикорозийки можно сказать, что нет). Дополнительно на подкрылки приклеили вибропласт и акцент. Двери закрываются хорошо и с приятным звуком. После дополнительной шумоизоляции дверей звук стал еще приятнее. Крышку багажника надо чуть хлопнуть, чтоб закрыть. Иногда раза с третьего только получается. Летом, может, добавим дожим. Зеркала заднего вида довольно хорошо спроектированы: мертвой зоны практически нет; в непогоду остаются "сухими" и не закиданными грязью. Боковые стекла "обрастают" грязью чуть ниже зеркал, что также не влияет на обзорность. При проезде лужи вода не летит на капот или лобовое стекло. Заднее стекло закидывает несмотря на наличие спойлера.

Салон / интерьер Geely Coolray

Фото пресс-службы Geely
Фото пресс-службы Geely

Возможно из-за того, что водительское сиденье постоянно настраивается под жену или меня - не могу привыкнуть к посадке, неудобно сидеть. Кожзам (экокожа, кому как нравится называть) - какой-то холодный. Т.к. боковины сиденья ярко выражены, но подогрев есть только нижней части, то холодно в ноги от сиденья. Хотя и морозов то не было. Летом, думаю, что будет "обжигать" ноги/спину. Места в салоне хватает: спереди кресло с ребенком и за ним второе. В бардачок ногами не лупят и в сиденье тоже. Полка багажника, а точнее ее крепление - недоразумение. Выскакивает на раз-два и потом гремит. Буду как-то дорабатывать. В багажник Geely Coolray влазит коляска и все, наверное. Если убрать полку, то можно сверху чего-нибудь накидать. Полку можно "задвинуть" к спинке задних сидений. Работа климата - это еще один "минус": в автоматическом режиме начинает сразу сильно греть, причем так, что хочется уже раздеться, а потом слабо, и хоть добавляй тепла. Также, если в автоматическом режиме сменить, например, направление обдува, то скорость вентилятора переходит в ручной режим.

Мультимедиа

Фото пресс-службы Geely
Фото пресс-службы Geely

Изначально думал ставить звуковой процессор и сабвуфер под сиденье, но т.к. звук оказался получше, чем в Geely Atlas или Emgrand Х7 NL-4, то пока оставил, как есть. Своеобразно, но приемлемо. В текущей версии прошивки есть глюк - тема не меняется в зависимости от режима коробки. Если стояла "желтая", то она и будет, пока вручную не сменишь. Также каждый раз после включения зажигания система предлагает выбрать источник звука (USB, Bluetooth). Песенки то продолжают воспроизводиться, но на экране висит "выбор источника". Не очень удобно переключать на экране режимы Аудио/Радио, порой не хватает кнопки "Назад". При включении ближнего света, экран "тускнеет", чтоб не мешать ночью. 3 USB и розетка в салоне - полностью решают вопрос с зарядкой устройств. Наличие полочки, карманчика и т.п. позволяет удобно расположить телефон, ключи и другую мелочь. Управление бортовым компьютером - тот еще квест. Через кнопку "Trip" можно легко удалить «Пробег», но нельзя удалить «Средний расход». Нельзя просто удалить «Средний расход», надо удалить всё.

Свет и оптика Geely Coolray

Фото пресс-службы Geely
Фото пресс-службы Geely

Ближний свет очень хорошо светит. Но при малейшем загрязнении свет значительно ухудшается. Омыватель фар отсутствует. Дальним светом пока не приходилось пользоваться. Почему нельзя оставить всегда включенным ближний свет - непонятно. Надо либо режим "Авто", либо выключать каждый раз самостоятельно. К слову, "крутелка" включения света не самая удобная. Противотуманки Coolray нужно каждый раз включать после включения зажигания - за это большой плюс! (хоть не будут товарищи день и ночь ездить с включенными ПТФ). Но вот за работу датчика света - минус. Свет может включиться в солнечную погоду после проезда под мостом или после тени от фуры. Некоторые думают, что им моргают и пытаются уступить дорогу. Думаю, что задержки 1-2 сек было бы достаточно, а в идеале просто анализ освещенности за последний промежуток времени.

Двигатель 3G15TD 1.5TD GDI с турбонаддувом

Фото пресс-службы Geely
Фото пресс-службы Geely

Этого товарища(3G15TD) практически не слышно в салоне. Правда, на улице его звук вызывает улыбку. А вот вибрации все же ощущаются в салоне. Тянет двигатель хорошо, при этом нет ощущения, что ему тяжело. Потребляет топлива на данный момент 6.1-7.5 л/100 км по трассе и около 10 л/100 км при езде по городу(Минск) в обычном режиме. Полагаю, что одному пассажиру в салоне можно уложиться в расход 5 литров на 100 км по трассе. На мокром, даже на слегка влажном асфальте, колеса норовят сорваться в пробуксовку при сильном нажатии педали газа.

Коробка передач 7DCT Geely COOLRAY КПП

Фото пресс-службы Geely
Фото пресс-службы Geely

Сразу после покупки коробка вызывала восторг - при требуемом ускорении включала передачи именно тогда, когда это надо было. Сейчас стала немного "думать", 1-1,5 сек и при желании быстро ускориться. В остальном - переключается четко практически незаметно и без рывков.

Подвеска

Фото пресс-службы Geely
Фото пресс-службы Geely

Подвеска жестковата, но, как результат, управляется машина отлично. Ее не "болтает" при перестроении из полосы в полосу, не кренит в поворотах или торможении. Правда, честно говоря, она шумновата. При езде по выбитой гравийке кажется, что спереди надо уже заменить как-нибудь рычаг или сайлентблок.

Пока покупкой Geely Coolray SX11 - довольны!"

Редакция "Китайских автомобилей" будет благодарна за реальные отзывы читателей сайта и канала об опыте эксплуатации китайских авто. Наш электронный адрес: autochina24@mail.ru

А вы не тестировали Geely Coolray? Что понравилось, что нет? Ждем вас в комментариях, читайте, оценивайте, подписывайтесь!

Geely
267,8 тыс интересуются