Плюсы и минусы
Что хорошо: превосходная обработка, мощность и производительность; легко жить с каждым днем.
Что плохо: жесткая езда, дорогое авто.
Во время двухдневной технической презентации 811-го поколения 911, известного внутри и для фанатов как 992, Порше предложил журналистам горячие круги вокруг Хоккенхаймрингринг, где проходил Гран-при Германии.
В руках инженера Porsche, поросшего его по легендарной трассе, новый 911 был потрясающе быстрым.
Несколько месяцев спустя я сам отправился в канадский парк автомобильных шин на небольшой трассе для развития водителя. Там, даже с моими ограниченными навыками, это было естественно. Чувствовал себя как дома. Не пугающий, но обнадеживающий. Там, где много быстрых машин наказывают грубость, 911 научит вас всему, работая с вами, а не против вас.
Существует не так много автомобилей, которые позволят вам почувствовать себя Марком Вебером, но 911 будет. И когда дело доходит до вселения уверенности водителя, Порше, вероятно, лучший в бизнесе, и 911 - его ребенок плаката.
Но даже с его родословной в области автоспорта, наиболее энергичная езда на 911 может столкнуться с кругами вокруг парковки Блумингдейла.
Таким образом, более подходящим тестом для этого 911-го года будет более обыденное, повседневные вещи, такие как поездка на работу в офис, или более продолжительная прогулка, чтобы увидеться с друзьями, может быть, даже пробежка тако поздним вечером. Обрезать вершины? На этот раз не в меню.
Хорошие вещи
Как и любой автомобиль, которым вы хотите управлять каждый день, существует определенный набор критериев, которые необходимо соблюдать. Конечно, вы можете ежедневно принимать McLaren Senna, но через неделю ваш позвоночник превратится в порошок. И есть, вероятно, более зеленые способы получить работу.
Ежедневный водитель должен быть удобным, надежным, легким в управлении, легким видеть и легко парковаться. Вы должны быть в состоянии нести в себе несколько вещей. Мы не говорим здесь о колясках или мебели Ikea, но продуктовый магазин не должен быть и со стола.
В этом отношении 2020 911 Carrera 4S может быть просто идеальным спортивным автомобилем. У этого есть воздушная оранжерея, красиво сделанная ретро-современная кабина, удобные сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль и Apple Car Play.
Между его передним багажником и задней полкой для посылок вы сможете упаковать вещи на выходные, оставив свободное место. Вы даже получаете два места сзади, хотя они не очень большие; большинство взрослых не подходят, но дети подойдут. Я даже установил детское кресло, что оказалось намного проще, чем я думал, и взял своего малыша на прогулку.
Двигатель не очень большой - он смещает всего три литра, но это делает его эффективным. Многие семейные внедорожники среднего размера жаждут. Это все еще делает много власти, все же. В то время как 600 может быть новой нормой, 445 пони и 390 фунт-фут крутящего момента, производимого из двух-турбонаддувной шестерки 911, могут разогнать эту Carrera 4S от отдыха до 100 км / ч за 3,4 секунды и достичь максимальной скорости 306 км / ч.
Так что да, 911 - практичный автомобиль. Как ежедневный водитель это работает очень хорошо. И поскольку этот был 4S, у него был 4WD, так что это означало, что, хотя это была середина зимы, этот спортивный автомобиль не нужно было ограничивать гаражом. Оснащенный комплектом зимней резины и дополнительным подъемником передней оси, этот 911 был готов принять зимнее худшее.
Отполированный опыт
Как бы я определил свои собственные (если бы у меня были деньги)
Я не думаю, что есть другой автомобиль с большим количеством перестановок, чем 911. Есть так много способов настроить один, что вы редко когда-либо увидите два одинаковых.
Список вариантов Porsche, как известно, очень длинный, и вы можете почти удвоить цену автомобиля, если сойдете с ума
Хотите гребни Porsche на колесах в цвете? Это будет 220 долларов. Как насчет того, чтобы покрасить колеса? Конечно, просто добавьте еще $ 1480. Спортивный выхлоп? $ 3370. Карбоновые керамические тормоза? $ 10230. Декоративная отстрочка салона и цветные сиденья? $ 5120. Я могу идти весь день.
Несмотря на то, что приятно иметь возможность настраивать по своему вкусу, вкусы меняются, и поэтому я не пробовал выбирать цвет интерьера / экстерьера и настраиваемые элементы отделки, а просто добавил, чтобы заставить 911 работать и звучать лучше.