Найти в Дзене
АвтоМания

Обзор: Honda CR-V Sport 2020

Оглавление
Honda CR-V Sport 2020
Honda CR-V Sport 2020

Плюсы и минусы

Что хорошо: самый большой грузовой отсек в своем классе, удобный, просторный и хорошо сложенный, мощный и экономичный двигатель.Что плохого: не так надежно, как раньше, неинтуитивная информационно-развлекательная система, не может много буксировать.Honda CR-V долгое время была легкой покупкой. Наряду с Toyota RAV4, он практически породил сегмент компактного кроссовера, каким мы его знаем, что позволило ему опередить конкурирующие бренды.
Для сравнения: в прошлом году Honda отправила более 400 000 таких штук в США и Канаду. Вот как сильно крутится CR-V и насколько он важен для Honda Motor Company. Потребители стекаются в эти вещи из-за их звездной надежности, фантастической отдачи за доллар и безупречной стоимости при перепродаже.Сегмент неизбежно догоняет. Каждый теперь предлагает что-то, что можно купить на внедорожнике Honda для массового рынка. И некоторые из новых; автомобили, такие как полностью обновленная Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Escape и Volkswagen Tiguan, на самом деле очень хороши.Как паритет CR-V пятого поколения через три года? Мы взяли его для поездки, чтобы узнать, можем ли мы все еще рекомендовать это с широко закрытыми глазами.

Мягкое Освежение

Чтобы остаться в игре, Honda дала своему CR-V небольшую реконструкцию в течение года модели 2020 года. Изменения включают рестайлинговый интерфейс, который, по нашему мнению, выглядит намного лучше, чем раньше.Honda представила совершенно новый гибридный силовой агрегат в США. К сожалению, мы, канадцы, не получаем этого, что является не только настоящим обломом, но и серьезным сомнительным решением от Honda. Учитывая, что канадцев обычно привлекают более экологичные, более экономичные автомобили, особенно в Квебеке и Британской Колумбии, мы считаем, что гибрид CR-V имел бы смысл здесь.Как бы то ни было, 2020 CR-V получает новое стандартное оборудование, которое расширяет его предложение. Большинство из них - это системы с участием водителя, такие как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Это все стандартные вещи сейчас.Нашим тестовым блоком был CR-V Sport, интересная упаковка, прямо посередине модельного ряда. По цене 36 420 долларов, это, по сути, LX AWD начального уровня с привитыми на нем 19-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, люком с электроприводом, электронной задней дверью и хромированными выхлопными трубами. CR-V Sport также входит в стандартную комплектацию мобильного приложения Honda Homelink, которое, среди прочего, позволяет удаленно заводить свой автомобиль с помощью смартфона.Этот пакет нам очень нравится, поскольку он добавляет немало отличительных дополнений, сохраняя при этом цену относительно низкой.

Все еще свежий

Отличительная черта CR-V, когда вы привязываете себя - это то, насколько современным и актуальным он все еще ощущается. Как и его внешний дизайн, его кабина имеет приятный вид «будущее сейчас» благодаря цифровым датчикам и пересекающимся линиям.Но это действительно безупречная посадка и отделка CR-V и качество материала, которое впечатляет больше всего. Есть много мягких на ощупь материалов, позволяющих автомобилю чувствовать себя высококлассным. Место для сидения также фантастическое, и мы поздравляем Honda за четкое понимание эргономики и эффективности использования пространства.CR-V наполнен здравым смыслом: от огромного отсека для хранения с центральной консолью до простых элементов управления HVAC - это просто хорошее место, где можно провести время.И грузовой район массивный. На самом деле, CR-V по-прежнему является бесспорным королем в этом отделе, преодолевая и без того просторные альтернативы, такие как Toyota RAV4 (1976 литров) или Nissan Rogue (1951 литр). Вы получаете 2146 литров общего грузового пространства в CR-V.Что нам не нравится, так это его информационно-развлекательный интерфейс, который, как и большинство продуктов Honda в последнее время, представляет собой раздражающий беспорядок сенсорных органов управления и совершенно нелогичных меню. Honda добавила физические средства управления, чтобы подавить смутное сенсорное управление модели до фейслифтинга, и, наконец, слава богу, есть ручка регулировки громкости. Интерфейс также теперь получает большие красочные плитки для основных функций, поэтому он значительно улучшен по сравнению с настройками последнего поколения.Но между моментом, когда вы нажмете команду, и системой все еще будет большой лаг. Если, например, навигационная система активирована, вы не можете менять радиостанции. И хотя мы ценим систему наблюдения за полосой движения, которая показывает вам, что находится в мертвой зоне через камеру при активации мигалки, система убирает весь экран, пока это происходит. Хонде нужно выбросить этот интерфейс в мусор и начать с нуля.

Уверенный и эффективный

Когда этот CR-V впервые появился на рынке, автомобильная пресса была впечатлена тем, насколько мощный и эффективный двигатель с турбонаддувом сравнивается с конкурирующими предложениями. Теперь CR-V сталкивается с множеством усиленных соперников, которые заставляют его чувствовать себя, ну, в общем, очень обыденно.Нельзя сказать, что этот двигатель не очень хорош, потому что он остается гладкой, крутящей мельницей, которая пробивает намного больше своего веса. Это также удивительно линейно и любит обороты. Просто он никогда не чувствует себя быстрым как таковой.Редуктор CVT, который прикручен к нему, к лучшему или к худшему, справляется с задачей максимизации доступной мощности. Существует небольшая задержка между моментом, когда вы нажимаете на педаль акселератора и двигатель реагирует, но как только он начинает кипеть, производительность CR-V в порядке, но никогда не электрифицируется.Расход топлива, однако, превосходен. Зимой мы зафиксировали очень приличный средний расход 8,8 л / 100 км. Для полноприводного автомобиля это отлично.Там, где этот двигатель разочаровал многих потребителей, это неудачная репутация смешивания масла с бензином. Хонда знает о проблеме, и отзывы были выпущены. Но эта механическая неисправность отключила нескольких владельцев, которые, скорее всего, никогда больше не вернутся к большой H. К сожалению, то, что когда-то было пуленепробиваемым транспортным средством, стало тем, что потеряло эту репутацию.Тем не менее, CR-V является приятным транспортным средством для быстрой езды по открытой дороге. Он чувствует себя легким, проворным и собранным, чувствует себя дороже, чем он есть, что позволяет его водителю, по крайней мере, немного повеселиться с ним, не боясь оказаться в канаве.Итак, можем ли мы по-прежнему рекомендовать Honda CR-V 2020 года своим новым конкурентам? Мы говорим «да» за его огромный грузовой отсек, выгодное предложение, эффективность и одну из лучших цен при перепродаже в бизнесе. Просто не ожидайте, что это будет так же без проблем, как это было раньше.

Honda
191 тыс интересуются