TikTok – одно из любимейших приложений среди молодежи, которое позволяет показать себя и быстро обрести популярность. Однако пользователей этого приложения – около миллиона. Чтобы выделиться среди всех участников, нужно следовать трендам «Тик Ток».
Выберите популярный саундтрек
Успех видео зависит от правильно выбранной композиции. В «ТикТок» ежедневно загружается множество песен и записей выступлений, позволяющих раскрыть себя с разных сторон. В рекомендации часто попадают ролики, которые включают популярные и новые композиции. Определить трендовый саундтрек сложно, потому что он постоянно меняется. В разделе создания ролика во вкладке «Добавить музыку» можно узнать, какие песни считаются модными в 2020 году.
Используйте трендовые хештеги
Хештеги – одно из сильнейших орудий в мире социальных сетей. Они дают возможность пользователям оказаться в профиле у других людей. Однако написание случайных хештегов не произведет должного эффекта. Лучше подбирать их в соответствии с тематикой ролика.
- #like4like или #l4l, что означает лайк за лайк
- #comment4comment или #c4c — означает комментарий за комментарий
- #followfor#follow — подписка за подписку.
Регулярно загружайте новые видео в tik tok
Залог успеха – частая публикация роликов. Зрители ценят постоянные обновления. Выкладывая один ролик в день, вы напоминаете о существовании своего аккаунта. Самое удачное время для публикации ролика – 15.00-17:00. В эти часы заканчивается учеба в школах и других учебных заведениях. Главные пользователи «ТикТока» возвращаются в эту социальную сеть.
Принимайте участие в челленджах
Челлендж – массовое мероприятие, проходящее в «ТикТоке», в процессе которого можно показать себя. Принимайте в нем участие, делясь свежими роликами под нужными хештегами.