Добрый день, дорогие друзья!
Сегодняшний мой пост о продающих текстах.
Довольно часто копирайтеры сталкиваются с требованием написать продающий текст. Новички берутся за выполнение таких заданий, но то, что у них выходит назвать продающим контентом крайне сложно. В результате заказчик не доволен, заказ возвращен на доработку либо вовсе не оплачен. Чтобы такого не происходило, попробуем разобраться, для чего нужен продающий текст, каким он должен быть и чем он отличается от обычного.
Если говорить простыми словами, продающий текст – это реклама. Любой контент, который предлагает, продвигает товар либо услугу можно считать продающим. Однако прямая реклама, описывающая свойства и качества продуктов далеко не всегда эффективна.
Почему так происходит?
Громкие дифирамбы о том, какой продукт классный, суперсовременный, уникальный и экономичный просто не цепляют покупателя. Такой рекламы пруд пруди.
Как же заинтересовать потенциального клиента?
В первую очередь необходимо определить: кто он – ваш покупатель? Кому вы предлагаете товар, услугу? Бабушке, которой за 80, студенту, школьнику либо работающему взрослому человеку? Мужчине? Женщине? Кому будет интересен ваш продукт? Выяснить это – сделать половину дела.
Часто в продающих текстах встречаются фразы такого плана: «мы довольно крупная и быстроразвивающаяся команда профессионалов». Поможет это предложение продать товар? Конечно нет! Да без разницы вашему покупателю, какая вы компания крупная, маленькая, быстро развиваетесь или нет. Потенциальному клиенту нужно объяснить какую пользу ваш продукт принесет ему, какие проблемы решит, в чем поможет.
Итак, чтобы приступить к написанию продающего текста, необходимо определить целевую аудиторию, для которой он пишется, ее потребности, желания и проблемы. Проявляйте заботу о клиенте, рассказывайте, как поможет ему ваш продукт, как быстро он решит имеющуюся проблему. Постройте доверительный диалог, посоветуйте что-то. А уже потом приглашайте к покупке.
Слова о том, что «мы крутая компания и продукт у нас супер-пупер» не помогут. Компаний много, товаров еще больше. Поэтому постарайтесь объяснить клиенту, почему ему выгоднее покупать у вас, какую он от этого получит выгоду. И тогда покупатель ВАШ.
Спасибо за внимание, на сегодня все. Подписывайтесь на мой канал, чтобы знать больше о способах заработка в интернете и правилах написания хороших текстов. За лайк отдельное спасибо.
В следующем посте я дам поэтапную инструкцию написания продающего текста. А пока можете почитать другие мои статьи:
Как написать свою первую статью: пошаговое руководство