Найти тему
ИНЖЕКТОР152

Езда "на лампочке" в действительности способна навредить двигателю автомобиля.

Фото: Гугл картинки
Фото: Гугл картинки

Есть водители, которые заезжают на АЗС для заправки авто лишь после того, как начинает гореть лампочка-индикатор. Она предупреждает о том, что скоро закончится топливо в бензобаке. Сказать больше, есть такие водители-экономисты, которые могут ездить "на лампочке" почти до полной остановки машины. А может ли навредить такая эксплуатация машины для мотора? В статье будет подробно об этом рассказано.

Примерно два или три десятилетия назад такое эксплуатирование машины в действительности было опасно для мотора. Ведь когда уровень горючего снижался, то возрастал шанс того, что при маневрировании бензонасос может полностью оголиться над уровнем оставшегося топлива и засосать в себя воздушные потоки. Также когда в бензобаке было мало топлива, насос засасывал внутрь мусор. Все это отрицательно сказывалось на работе двигателя транспортного средства.

Но все эти сложности были давно и не относятся к машинам, которые выпускают в нынешнее время. Суть в том, что уже два десятилетия бензобаки внутри имеют специализированные перегородки внутри, за счет которых топливо распределяется равномерно, даже при резком маневрировании транспортного средства. Уровень горючего в нынешних бензобаках всегда стабилен, то есть бензонасос не будет всасывать воздух.

Такое может произойти только в редком, исключительном случае. Потому как кроме перегородок в конструкции нынешних топливных баков имеется один немаловажный нюанс. А конкретно - бензонасос установлен в маленьком углублении таким образом, чтобы все время быть погруженным в топливо. В таком положении воздух будет поступать в бензонасос только если горючее закончится полностью. Но при этом автомобиль попросту заглохнет и никакого вреда мотору не будет.

Что же с мусором? Многие изготовители уже с давних пор ликвидировали эту проблему благодаря внедрению современных пластиковых бензобаков в автомобилестроение. Даже баки из металла защищены двумя или тремя слоями специализированного состава, который спасает от появления коррозии внутри. На большей части машин бензобаки защищены. Поэтому появление осадка из-за возникновения коррозии маловероятно. Это значит, что в топливе нет никаких опасных частиц, которые могли бы проникнуть в мотор по насосу.

В итоге можно сделать вывод, что навредить двигателю современной машины поездками "на лампочке" практически невозможно.