Ранее , я уже говорила, что работаю ассистентом режиссера уже 3 года на съемочной площадке, если кто-то пропустил , то не забудьте ознакомиться со статьей.
В продолжении моей истории о сложностях съемочного дня на площадке Расслабившись и отдохнув продолжается долгая и кропотливая работа , силы на исходе , но нужно снимать и тут режиссёр в рацию кричит : «Помощник режиссёра , принесите мне чай» , сломя голову я несусь к буфету , чтобы исполнить его пожелания. Работа всей группы зависит от общего настроения на площадке , крайне важно взаимопонимание и взаимоотношения каждого человека .
Бывают разные режиссёры , кто-то кричит на всю площадку , ругается с каждым . дико нервничает и придирается к каждой мелочи , а кто-то спокойно находит контакт со всеми и дружит. Второй вариант мне больше по душе , ибо я , непосредственно работаю и контактирую с главой съемочного процесса.
Это не все мои обязанности : крайне важно следить за хронометражем сцены и если по заявленному времени выходит минус или плюс , я немедленно должна сообщить об этом своему режиссёру , чтобы он принял к сведению и внёс изменения.
Я очень не люблю длинные проекты , когда с графиком 6/1 ты видишь каждый день одни и те же лица и переругаешься просто со всеми , это действительно очень тяжело, я страдаю от недосыпа , трачу кучу нервов и свободного времени, даже в институт не могу нормально ходить, поэтому перевелась на заочное отделение.
Смена обычно длится 12 часов , но если учесть дорогу , переработки, которые бывают ежедневно , то на сон у меня остаётся, в лучшем случае , часов 5 каждый день, конечно, потом привыкаешь , но все же очень трудно. Так забавно наблюдать за людьми, которые засыпают в каком-то уголке на площадке. Вот , вроде бы начинаем снимать крайнюю сцену , думаешь все , скоро домой , а не тут-то было, то реквизит забудет что-то, то свет не так поставят и ты ждёшь , а конца все не видно. Обычно, когда мы опаздываем по времени, то начинается муравейник , все носятся , что-то делают , готовят и дополняют , потом звучат слова второго режиссёра : «тишина на площадке , камера , мотор» и все замирают , затем опять по-кругу.
В конце рабочего дня, я кое - как доползаю до дома и просто ложусь спать, ведь завтра опять «День Сурка».
Многие меня просят устроить их работать в кино, привести на площадку , познакомить с актерами , но я всегда им говорю, что если они начнут работать в кино сфере , то эта работа их затянет, как и собственно меня.