Найти тему
Lovekroha

В новом матрасе известной марки оказалась плесень! Как я узнала, что у ребенка аллергия на плесень.

Оглавление

Во вчерашней статье я рассказала о том, как выбирала кроватку-домик для своей подросшей малышки. Сегодня хочу рассказать не самую радостную историю о том, как мы купили к кроватке матрас у одной из самых известных компаний по производству матрасов.

Даже не знаю, что я выбирала дольше, кроватку или матрас, я вообще подхожу к выбору товара очень ответственно. Стараюсь выделить и учесть все важные факторы, читаю отзывы, сравниваю цены и только тогда покупаю. И вот, после долгих поисков идеального матраса, я поняла, что выбрать матрас офф-лайн у меня не получится. К счастью, я определилась с фирмой! И отзывы на порядок выше, чем у других фирм, и магазинов по городу много, и компания давно на слуху.

Я поехала в магазин лежать на матрасах. Все, с чем я определилась дома - это размер матраса и жёсткость. Продавец оказалась тоже молодой мамой и она недавно купила ребёнку матрас в кровать-домик.

Именно по её рекомендации я увеличила ширину матраса до 90 см и очень этому рада, вдвоём с ребёнком нам уютно и просторно.

Довольно быстро я определилась с матрасом. Выбор пал на матрас средней жёсткости с изолироваными пружинами и гипоаллергенным чехлом. Довольная результатом я быстро заказала уже выбранную кроватку-домик под размеры матраса.

К моему удивлению матрас привезли раньше на неделю, а ведь его изготавливали на заказ по нестандартные размерам 180*90 см. Почему мы выбрали матрас такого размера читайте в предыдущей статье.

По инструкции матрас нужно было положить на пол, нельзя ставить к стене и выносить на балкон, тем более близилась зима.

Конечно мы последовали инструкции. Матрас не стали раскрывать, так и оставили в пакете до приезда кроватки. Через неделю доставили кровать, мы сразу же её собрали, радость дочери не передать словами! Долгожданная кроватка, ура! Остался последний штрих - положить матрас. Па-бам, матрас идеально вписался в кроватку! Вот только...

Запах мне показался знакомым. Я не сразу поняла, что это плесень, сильно перебивал производственный запах.

У многих матрасов есть специфический химический запах, который через несколько дней выветривается, к этому я была готова.

Пока я пыталась понять, точно ли это плесень, малышка успела поваляться и попрыгать на матрасе. Постепенно у ребенка на лице стали появляться красные пятна! Потом в паху все покраснело.

Но так как кроватка и матрас появились одновременно, не было стопроцентной уверенности, что аллергия на матрас. Появились подозрения, что аллергия на краску. Я уточнила у производителя кроватки о том, что это за дерево и какая краска. Производитель уверял, что кроватка изготовлена из натурально сосны и краска на водной основе, не токсичная.

Ещё раз обследовав матрас, я обнаружила маленькое пятнышко плесени на чехле матраса! Вблизи пятнышко пахло очень сильно, сомнений не было.

Не долго думая, мы завернули обратно матрас в клеенку, заклеили и больше не разрешали ребёнку к нему подходить.

Грусть-печаль, от радости не осталось и следа. Ребёнок в недоумении. Малышке объяснили, что матрасик испорчен и скоро привезут новый. Из кроватки убрали реечное дно и поставили столик и стульчик. Так, на первое время кровать-домик стала просто домиком.

Мы быстро справились с аллергией. Несколько дней давала дочке фенистил и все прошло!

Оставалось самое сложное, заменить матрас.

В службе поддержки быстро приняли заявление о браке, даже не спорили, что такое может быть.

Это потом я читала как много случаев с заплесневевшими матрасами. И не только у этой фирмы.

Рассматривали заявление почти 10 дней, хоть и обещали ускорить рассмотрение из-за аллергии малышки. Дали положительный ответ и сказали ждать звонка продавца. Прошло обещанных три дня, продавец не звонил, в поддержке уверяли, что это нормально и завтра точно позвонят. Не позвонили. Номера телефона у магазина нет, только общий номер поддержки, поддержка с магазином отказывалась соединять.

Я нашла контактный номер другого магазина их сети. Из этого магазина сотрудник позвонила в тот, в котором покупала я и только после этого мне перезвонил мой продавец.

Как вы понимаете, прошло уже около 2-х недель. Теперь мне нужно было решить, заказывать снова этот же матрас, выбрать другой или забрать деньги. Я рискнула и заказала снова его.

Через 2 недели привезли новый матрас в чехле из другого материала.

К слову сказать, новый чехол был белый, как я и хотела, а предыдущий - золотистый с надписями. Матрас с плесенью нам разрешили хранить на балконе, его забрали только когда привезли новый матрас. Классный новый матрас. Удобный и красивый!

Вот так на месяц позже сбылась мечта малышки о сне в новой кроватке. Ребёнок счастлив и мама с папой тоже.

PS: муж долго не верил, что заявление рассмотрят в нашу пользу. Понимаю, что многие, как мой муж не будут добиваться справедливости, возможно отмоют пятно и проветрят матрас. Поверьте, все намного проще, чем кажется, хоть муторно и долго.