И вот почему. Я как-то скептически отношусь ко мнению автора, которого можно смело назвать #дзен-писака.
Авто статьи говорит о том, что за 700 тысяч ни за что бы не купил новую Весту, а предпочел бы более высокие классом автомобили на б/у рынке. Что ж, посмотрим на его доводы.
Камри V40
"Сороковка" - типичный выбор консервативного современного человека в возрасте? Почему в возрасте? Потому что Камрюха в данном поколении - машина без тормозов и руля. Она тупа, она не рулится. И не надо с пеной у рта говорить, что это не так. Веста реально лучше по этим параметрам. В Весте ничуть не меньше места, да, она НЕМНОГО проигрывает по комфорту.
Дальше двигатель. Многие кричат, что мотор 1,8 через 150 тысяч будет жрать масло. Для вас открытие:
Вы никогда не найдете Камри с мотором 2AZ -FE, который не будет жрать масло. В лучшем случае, вам повезет, и вы проедете еще тысяч 50 без жора масла. Дальше все то же самое,что и с Вестой, либо ремонт, либо замена двигателя.
Но стоит помнить, что Тойота Камри по трассе будет кушать порядка 10 литров, 2,4 дают о себе знать. Кто-то скажет, что 160 лошадок лучше на обгоне - у Весты огромный запас крутящего момента на любых оборотах.
Ford Mondeo
Это будет примерно 2012 год. То есть, машине уже 8 лет. Пробег будет около 150 тысяч километров. А это значит, как минимум - практически капитальный ремонт ходовой, потому что к этому времени как раз умирают оригинальные детали, через тысяч 50 надо будет уделить денежки моторe, потому как ГРМ цепной.
Так же можно нарваться на нехилый масложор. Болячки - ГУР и рейка. В бачке стоит фильтр, который забивается, насос испытывает голодание и подгорает. И следом рейка приходит. В принципе, если следить, то ничего не будет,главное изначально найти живой вариант. Но не будем выкидывать такие параметры, как расход, страховка, налог, цена запчастей и прочее. При покупке надо понимать, что содержать почти премиум - всегда дорого.
Skoda Octavia
Вот эта машинка мне действительно нравится, не кривя душой. И за 700 тысяч можно найти вариант во очень хорошем состоянии. Но есть пара моментов, которые так же играют в пользу Весты. Для начала,мотор 1,8 - 152 лошади у Октавии, это у же другая тарифная сетка по налогам и страховке. Во-вторых, 152 лошади с 1,8 литра - многовато. Такие моторы доживают максимум до 300 тысяч. Бывают исключения, но это, скорее, подтверждение правила.
Почему Веста популярнее, чем любой из данных авто?
Ответ на этот вопрос достаточно прост и состоит из двух пунктов. У отца коллеги на работе Веста 2019 года.Он говорит так:
Хорошая машина - новая машина
У него такая философия, до этого была Калина, тоже покупал новой. И его не переубедить.
Второй момент - кредитование. Взять автокредит всегда проще, чем потребительский. А накопить 700 тысяч наличными - тот еще квест.
Чтобы взял я? Ничего! У меня никогда не будет возможности приобрести такой дорогой автомобиль. В заключение, посмотрите старт Весты на валах и Камри.