Что такое 2021 Mercedes-AMG GLA 45?
Итак, что это за вещь? Это комковатый или маленький внедорожник; или это большая сделка в стиле хэтчбек или как? Я скажу вам, что это: это быстро. На определенных скоростях форма и дизайн, и «что это такое» являются своего рода не относящимися к делу. А Mercedes-AMG выдавил бажиберов с завода этого маленького парня. Он может перевозить почту, а также перевозить людей и прочее.
«Новый GLA 45 не только значительно более динамичен, но и более практичен в повседневном использовании, чем его предшественник, что обеспечивает его привлекательность для динамичной, ориентированной на отдых целевой группы», - объяснил Тобиас Моерс, председатель совета директоров Mercedes. -AMG GmbH.
2021 Mercedes-AMG GLA 45: под капотом
Мы не сомневаемся в Mercedes-AMG, когда они говорят о практичности, но давайте посмотрим на этот двигатель немного более внимательно, поскольку это главное событие каждой модели AMG. GLA 45 оснащен недавно разработанным 2,0-литровым двигателем M139, который разгоняет GLA от 45 до 60 миль в час за 4,3 секунды. Это не гиперкар быстро, но, давай, это все еще довольно быстро. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, что является позором. Интересно, как быстро это будет достигнуто, если вы откупорите его?
Другая вещь, которая меня интересует, это срок службы двигателя. Merc извлекла большую мощность из этих двух литров, проворачивая подъем. Да, я знаю, это Mercedes, и они всегда очень надежны (и изготовлены вручную в случае AMG), но я все еще удивляюсь.
Официально, однако, Mercedes отмечает поперечную установку четырехцилиндрового двигателя, что означает, что турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь находятся сзади (со стороны брандмауэра, если смотреть сзади), а положение впуска - спереди. Mercedes-AMG продолжает, что эта конфигурация позволяет получить максимально ровную, наиболее аэродинамически выгодную конструкцию передней части. Кроме того, конструкция позволяет использовать воздуховоды с более короткими расстояниями и меньшим отклонением как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.
Turbo & Transmission Tech
Особого внимания заслуживает новый турбонагнетатель с двойной спиралью GLA 45. Вал компрессора и колесо турбины установлены на подшипниках качения, сводя к минимуму механическое трение. Турбокомпрессор имеет максимальную скорость до 169 000 об / мин при максимальном давлении наддува 2,1 бар. Видишь, что я имею в виду, что они улучшают вещи?
В любом случае, этот двигатель подключен к восьмиступенчатой коробке передач AMG с двойным сцеплением со стандартной функцией Race-Start. Оттуда мощность передается на полноприводную систему AMG Performance 4MATIC + с системой контроля крутящего момента AMG. Эта система контроля крутящего момента, описанная Mercedes-AMG, включает в себя две электронные многодисковые муфты, каждая из которых соединена с ведущим валом задней оси. Конструкция означает, что мощность может передаваться не только спереди назад, но и выборочно между левым и правым задним колесом.
Наконец, новый Mercedes-AMG GLA 45 также оснащен специальной выхлопной системой, которая позволяет выбирать звуковые подписи. Они варьируются от «гармоничного и сдержанного» до «динамичного и спортивного».
Торможение и Подвеска
Mercedes-AMG GLA 45 2021 использует конструкцию стойки МакФерсона спереди и четырехзвенную тягу сзади с тремя поперечными рычагами управления и одним продольным рычагом. GLA 45 использует новые алюминиевые компоненты для снижения неподрессоренной массы. Система AMG Ride Control поставляется с тремя режимами управления подвеской, просто чтобы все было гладко, без суеты и суеты.
Остановка выполняется с помощью четырехпоршневых передних суппортов на 13,8 x 1,3 дисках и однопоршневых 13,0 x 0,9 дисков сзади. Если вы идете с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus, вы получите шестипоршневые суппорты и 14,2 х 1,4 в дисках спереди. Если вам нужно больше силы торможения, возьмите якорь и цепочку.
Связанный: взгляд изнутри на компактный Mercedes-AMG GLB 35.
Интерьерные процедуры.
Внутренняя часть GLA 45 полностью немецкая, логичная и обтянута «кожей» (ладно, на самом деле это тот материал MB-Tex, который похож на кожу).
Все технические средства являются частью информационно-развлекательной системы MBUX (MBUX? Пожалуйста, измените это ужасное имя Mercedes!). Специфичные для AMG дисплеи призваны сделать драйвер более привлекательным с трехмерной графикой высокого разрешения. Под одной общей стеклянной крышкой расположены два дисплея, которые вписываются в привлекательную широкоэкранную кабину. Дисплей имеет три стиля: Classic, Sport и Supersport для комбинации приборов.
Режим «Суперспорт» имеет центральный круглый счетчик оборотов и другие полезные сведения, такие как индикатор скорости передачи, прогрев, настройка, G-метр, RACETIMER и данные двигателя. Также есть голосовое управление, если вы не хотите касаться экранов или сильно ударить по экрану.
Специальный пакет данных трека
Если вы выберете пакет AMG Track Pace, дни треков станут намного веселее. Или, по крайней мере, они тонут в гораздо большем количестве данных. Программное обеспечение является частью системы MBUX и контролирует более 80 специфических для автомобиля данных, таких как скорость и ускорение. Отображается время круга и сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем.
Цены и доступность
Цены пока не объявлены, но ожидаем GLA 45 позже в этом году. Да, это может быть трудно понять с первого взгляда, но я держу пари, что пять минут за рулем Mercedes-AMG GLA 45 устранят любую путаницу и быстро.