Найти тему
ЕРЦ

Почему так много названий №1? Все что угодно №1. Шаурма №1 Пиво №1. Итак, разбор полета...

Оглавление

В последнее время, а особенно последние 4-5 лет на глаза все чаще начали попадаться вывески и рекламные конструкции с однотипными названиями – «что угодно №1». Это может быть пивная, баня, СТО, аптека, продуктовый, и любое другое заведение, которое в принципе может иметь вывеску. Когда этот тренд, если это так можно назвать, только начал образовываться, я практически не обращал внимания на смешные, копирующие друг друга названия, но чем дальше в лес, тем огромнее становились цифры №1, и все смешнее это выглядело на некоторых заведениях.

Этой статьей, мы ни в коем случае не хотим кого-нибудь оскорбить, а лишь пытаемся сказать, что наш великий русский язык в состоянии сделать множество производных из любого слова и для того, чтоб придумать классное название бренда или магазина, не обязательно быть профессором, а достаточно потратить лишь немного времени и фантазии.

Итак, окунувшись в изучение этой тематики, и даже пообщавшись с несколькими обладателями данных названий, я увидел несколько общих моментов, которые можно распространить на большинство компаний, а именно:

1. Заведение носит гордое название №1 с юмористическим уклоном

2. Новые сетевые структуры, которые носят название №1, в целях, выглядеть более солидно на фоне конкурентов

3. Над названием просто не ломали голову

Остальные случаи не представляется возможным отнести к той или иной категории… пишите в комментариях свои варианты.

Начнем с действительно первого:

Основоположником, конечно, была «Чайхона №1». И до нее были подобные названия, но на вершину славы и синонима успеха, несомненно, вывела этот тренд именно чайхона №1.

Встречаются различные вариации написания, возможно это связано с количеством места для вывески или же зависит от собственника конкретного заведения:

-2

-3

-4

Шашлычные №1:

-5

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

-14

Самое большое количество заведений носящих одинаковое название принадлежит к шалычным, правда пара из найденных явно принадлежит к одной сети, но общей сути это не меняет. Их поистине огромное уоличество. Очевидно, что находясь весьма близко по тематике к чайхоне, они так же стремятся показать свой уровень добавив к названию №1 !!!1!

Шаурма, донеры и чебуреки:

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

-24

Пивная и рюмочная:

-25
-26
-27

-28

-29

-30

-31

-32

-33

-34

-35
-36

Гастроном и буфет:

-37

-38

-39

-40

-41

-42

-43

-44

Мясные и рыбные №1

-45

-46

-47

-48

-49

-50

-51

И теперь на счет 3 все разом №1 урааа !!!!:

-52

-53

-54

-55

-56

-57

-58

-59

-60

-61

-62

-63

-64

-65

-66

-67

-68

-69

-70

-71

-72

-73

-74

-75

-76

-77

-78

-79
-80

-81

-82

Ну и напоследок немножко позитива:

-83

-84

-85

-86

-87

-88
-89

-90

Как видите, фантазия у людей весьма обширна и абсолютно любой бизнес сегодня можно назвать №1. Хорошо это или плохо - думаю, судить можно лишь по умению человека вести бизнес, а не по вывеске. А лично я, надеюсь, что данный тренд со временем уйдет в прошлое, и вывески нас будут радовать большим разнообразием названий и юмора.

Мы в свою очередь, поможем Вашему бизнесу зарегистрировать договор аренды, или возьмем на себя решение вопросов перепланировки и кадастра в росреестре:

https://erc-consalt.ru/uslugi-registracii-prav-sobstvennosti.html