Найти в Дзене
Продвижение бизнеса

7 опасных признаков того, что ваша реклама неправильная

Оглавление

1. Она красивая и всем нравится. Вы заказывали ее у профессионального дизайнера.

Как ни странно, но, по статистике, красивая реклама работает хуже. И, на самом деле, не красота здесь главное. Пусть реклама будет без супер дизайнерских изысков, но в ней должны быть другие важные вещи, которые помогают продавать ваш товар.

2. Вы рекламируете основной продукт, на котором вы зарабатываете.

Это большая ошибка, так как его рекламируют все. Все рекламируют диваны, все рекламируют холодильники. Но цель рекламы должна заключаться в том, чтобы клиент пришел к вам в магазин, а уж там ваши продавцы будут продавать ему дальше и больше.

То есть, в рекламе нужно предлагать что-то очень привлекательное, чтобы как можно больше людей захотели это и пришли к вам. Ну например, это может быть выгодная акция с призами и скидками, лотерея, распродажа и т. д.

3. Нет ограничения.

Когда в рекламе отсутствует какое-либо ограничение – по времени, по количеству бонусов, по количеству акционных товаров, то у потенциального клиента нет мотивации прийти и купить у вас прямо сейчас.

Он увидел вашу рекламу и подумал: «Хорошее предложение, надо будет КАК-НИБУДЬ ЗАЙТИ», – и через пару часов забывает об этом. Чтобы такого не произошло, вам нужно поместить в своей рекламе информацию о том, что предложение ограничено, чтобы у потенциального клиента возникло чувство, что надо спешить, иначе он пропустит что-то очень «вкусное».

4. Не указано, что нужно сделать потенциальному клиенту.

Отсутствие прямого указания, «что нужно сделать» в вашей рекламе сильно понижает ее эффективность. Помогите вашим клиентам принять решение, подтолкните их к тому действию, которого ждете от них: «Звоните прямо сейчас», «Приходите и забирайте свой подарок» и т. п.

-2

5. Рекламируется товар, а не результат.

Намного эффективнее рекламировать именно результат, который хочет получить клиент, используя ваш товар. Продаете мебель – рекламируйте комфорт, продаете игрушки – рекламируйте то, как ребенок счастлив, играясь вашими игрушками. Все просто.

6. Реклама дается там, где нет целевой аудитории.

Прежде, чем давать рекламу, подумайте, увидит ли ее ваш потенциальный клиент. Для этого, конечно, нужно сначала правильно определить целевую аудиторию, например, кто покупает чаще мужские носки?

По статистике, это женщины, поэтому, здесь нужно не ошибиться. Но, допустим, вы правильно определили потенциальных клиентов, и теперь нужно не ошибиться с выбором рекламного канала. К примеру, если реклама направлена на предпринимателей, то вряд ли ее стоит размещать в маршрутках, веть бизнесмены ездят на собственных авто.

7. Отсутствуют или плохо видны контактные данные.

Иногда можно увидеть объявление типа «Мы открылись», на котором нет ни телефона, ни адреса, и не понятно, кто открылся, зачем и где. Особенно актуально это для бигбордов, которые расположены вдоль трассы.

Часто на них телефон размещен таким мелким шрифтом, что его сразу и не заметишь, тогда как он должен быть настолько крупным, чтобы проезжая мимо на машине, его можно было легко увидеть и быстро запомнить.

Главная цель рекламы – это заинтересовать потенциального клиента, взять у него контакты, а только потом продавать – такой метод продаж очень эффективен, чего не скажешь о продажах в лоб.

Используя данную стратегию рекламы и продаж вы будете намного впереди ваших конкурентов, потому что большинство бизнесменов пытаются продавать сразу.