Я прожила в хлеву целых полгода. Это была квартира моего первого мужа.
Точнее, его родителей. Девчонка я была молодая, 18 лет и считала правильным жить у свёкров. Несколько месяцев мы пожили отдельно, на съемной квартире. Своего рода медовый месяц. Ну, а потом началась эпопея.
Семья моего мужа считалась многодетной. Трое детей, последний ребенок был на 16 лет младше моего мужа.
Как свекровь заставляла ложиться в постель моего свёкра, я не понимаю. Здоровая бабища, с жирными волосами и не очень приятным запахом. Хотя, с учетом субтильной комплекции свёкра, есть подозрения, что это было не очень добровольно.
Каменный пол, покрытый краской много лет назад. Облезлые стены. И туалет. Я до сих пор вздрагиваю, вспоминая этот туалет.
Сталактиты каменной соли в унитазе. Этот туалет, я так понимаю, не мылся с момента заселения.
Жить я так не могла и поэтому попыталась его отмыть. Точнее, я начала его отмывать, потом я его отдирала. Это было бесполезно. Пыхтела я около часа. Глубоко беременная, между прочим. Только вышедшая из больницы, где я лежала на сохранении, на минуточку.
Наконец, свекровь нехотя произнесла – ладно, я завтра кальцинированной соды принесу, оставь. И принесла на следующий день. И засыпала. И через час унитаз был идеально чистый.
До сих пор меня мучают два вопроса. Вопрос первый - какого лешего ты не делала этого раньше?
Вопрос второй – какого этого же лешего ты стояла и смотрела, как беременная девчонка пытается оттереть твои, между прочим, отходы жизнедеятельности
Позже я ушла из этого дома. Глубокой ночью. Но это уже другая история.