Найти тему
Искатель годноты

Diablo+Fallout =

Скажите, давно ли вы видели добротную RPG на Android? Не одноклеточную гриндилку, не MMO с лутбоксами, а ту, настоящую, с разветвлёнными квестами, разнообразной прокачкой, отыгрышем персонажа и интересным сюжетом? Вот и я не видел, поэтому Exiled Kingdoms стала для меня настоящим открытием.

Ощутите масштаб! Почти всё, что нарисовано на этой карте можно оббежать и потрогать!

Exiled Kingdoms позиционирует себя как олдскульную RPG. Это видно сразу: простая пиксельная графика, какую использовали в девяностые, прокачка умений и характеристик - что-то среднее между играми из заголовка. Разработчик отмечает, что его игра является данью старой школе RPG. И, как сможет игрок убедиться на протяжении всей игры, он отдаёт эту дань сполна.

Сюжет в игре интересный, и даже, можно сказать, лихо закручен. Начинаем мы с получения наследства, а заканчиваем, по традиции, спасением (или уничтожением, хе-хе) мира. Разумеется, между этими двумя у сюжета будет много других стадий, но спйлерить и лишать читателя удовольствия не Буду. В игре очень много действительно интересных и вариативных побочных квестов с загадками, неожиданным поворотами и моральным выбором. Скучные "подай - принеси", "найди - убей" тоже есть, их регулярно дают в мериях, но они не обязательны и нужны лишь для заработка денег и репутации. Лор проработанный и обширный: если не пробегать игру строго по сюжету, а читать разговоры, книги, задавать NPC вопросы, то узнаешь о мире игры много интересного.

-2

В конце сюжета игра из фентези немного уйдёт в сторону научной фантастики

Кстати о разговорах. Диалоги в Exiled Kingdoms написаны очень качественно. Здесь каждый встречный - поперечный не вываливается на тебя мешок экспозиции, как будто ты на лекцию, а не играть пришёл. Наоборот, реплик здесь мало, но зато они все до одной написаны интересно, и читаешь их с удовольствием, не протягивая машинально палец к кнопке "Далее".

-3

Для примера

Прокачка в игре также заслуживает упоминания. За каждый уровень персонажу даются очки умений и очки характеристик. За очки умений можно прокачивать, как ни странно, боевые умения, а очки характеристик позволяют прокачивать интеллект, внимательность, ловкость, харизму, силу и выносливость,влияющие на различные показатели персонажа, такие как урон, иммунитет к стихиям и т.д. Если хотите построить играбельный билд,то прийдётся при каждом уровне трижды подумать, прежде чем распределять очки: запороть персонажа не так уж и сложно, а перераспределение навыков в игре очень дорогое. Ещё один поклон в сторону старых RPG: два часа думать, как прокачать персонажа, а потом всё равно остаться недовольным. Знакомо?

Боевая система в игре простая, можно даже сказать, примитивная: зажимаешь атаку и долбишь по умениям, когда те накопятся. Однако положение спасают стихии: каждый противник наносит урон какой-то стихией (или никакой) и имеет уязвимость перед какой-то из стихий. Приходится искать к каждому свой подход. Например, в бой с нежитью нужно брать броню с защитой от тлена, а оружие - с уроном от света . Бездумно переть с одним сетом и на орков, и на троллей не получится, при выборе экипировки приходится думать, а такое сейчас в мобильных играх большая редкость.

-4

Все бои в игре выглядят примерно так.

Также однозначно в плюсы нельзя записать и графику: всё в довольно крупных пикселях, объекты часто повторяются, на всех врагов буквально несколько десятков спрайтов. Но игру делал буквально один человек, сам он не рисовал, а взял готовые ассеты, так что ту можно сделать небольшую скидку.

В целом же, перед нами образцовая RPG старой школы, включившая в себе всё, за что поклонники любят данный жанр, сделанная качественно, кропотливо, и, самое главное, с душой!