Сегодня звонит мне подруга, и с ходу спрашивает:
-"Я что звоню... Как ты относишься к короновирусу?"
А я никак не отношусь. Мне рожать через месяц, а дочка никак не переворачивается, меня это волнует. У меня тьма детских вещей, которые надо перебрать и постирать, собрать сумки в роддом, десны болят и кровоточат, зрение упало, пришлось заказывать очки, постоянно мучает изжога, постоянно хочется кушать, на днях надо съездить за матрасом для детской кроватки, деньги подзаработать тоже надо, в общем список вещей, которые меня волнуют, можно продолжать бесконечно, а она тут со своим короновирусом.
Но, раз уж тема поднялась, то мы немного порассуждали. Подруга живет в Питере, у них народ по домам разогнали, фирмы некоторые вот-вот закроются. Я же в относительно небольшом Оренбурге особо изменений не вижу, но я и не работаю. Впрочем знаю, что судебные заседания переносят из-за карантина (у юриста была на днях, она и сказала). А, еще в магазинах рядом с домом дефицит туалетной бумаги и сахара...
Вот это меня очень удивила. Я могу понять, если люди, преимущественно 50+ начнут закупаться крупами, консервами, бытовой химией, чаем. Они помнят 90-е, помнят дефолт, развал СССР, их волнения вполне обоснованы и понятны. Но сахар и туалетная бумага... Где связь? Кто и зачем это берет?
Подруга спросила, верю ли я в вирус вообще и что собираюсь делать. Или не делать. В целом моя позиция такая, что да, я верю, что вирус есть (я не вникаю в подробности) и считаю, что перестраховаться стоит, но без паники. Я не стану ходить в общественные места без острой необходимости, но и вести исключительно затворнический образ жизни не стану. Закупаться впрок и надолго тоже не буду, у меня и так всегда есть небольшие запасы, нам с мамой и кошкой хватит, пополняем их по мере необходимости. А через месяц лягу в больничку. Но это будет совсем другая история.