Найти тему
Kailover о машинах

Самый дорогой Гелик с V12 - Брабус 900 на максималках

Оглавление

Мерседесовцы постепенно прощаются с мотором V12 6.0. Неизвестно, сохранится ли он даже на Майбахах следующего поколения. Появление такого агрегата на серийном внедорожнике G-класса текущего образца тоже маловероятно. Фактически прошлый двенадцатицилиндровый G 65 был прощальной песней. Или нет? Во всяком случае не для ателье Brabus. На автошоу во Франкфурте оно покажет настоящий эксклюзив: Brabus G V12 900 «One of Ten» — монстр на базе нынешнего поколения Гелендвагена (W463A), но с агрегатом V12 6.3 под капотом. Тираж указан уже в названии — десять экземпляров.

Особый шарм интерьеру должна придавать кожаная отделка, совмещающая оттенки оранжевый, «фарфоровый» и Saddle Brown, плюс чёрная алькантара на потолке. На креслах — ромбовидная прострочка и перфорация в виде армии маленьких ракушек. Шильдики спецсерии, углепластик, накладки на пороги с подсветкой — само собой.
Особый шарм интерьеру должна придавать кожаная отделка, совмещающая оттенки оранжевый, «фарфоровый» и Saddle Brown, плюс чёрная алькантара на потолке. На креслах — ромбовидная прострочка и перфорация в виде армии маленьких ракушек. Шильдики спецсерии, углепластик, накладки на пороги с подсветкой — само собой.
-3

Рост рабочего объёма с шести до 6,3 л, новый коленчатый вал и кованые поршни, замена турбокомпрессоров на более крупные, увеличение давления наддува, перекройка выхлопной системы (нержавейка, переключаемые клапаны) позволили получить на стенде 900 л.с. и 1500 Н•м (против 530 л.с. и 830 Н•м у исходника, заимствованного у седана S 600 L).
-4
Ради продления жизни девятиступенчатого «автомата», крутящий момент двигателя при установке на автомобиль был ограничен на уровне 1200 Н•м. Но и этого хватает, чтобы крупный внедорожник, чей облик максимально далёк от понятия «обтекаемость», а масса составляет 2660 кг, набирал первую сотню с места за 3,8 с и развивал максималку в 280 км/ч (ограничена электроникой). За всю эту красоту компания просит 605 055 евро (43,83 млн рублей), не считая налогов.
-5

Для тех, кому такая мощность и тяга кажутся безумно избыточными на G-классе, ателье приготовило свою интерпретацию последнего Мерседеса-AMG G 63. Фактически перед нами эволюция ранее показанного 700-сильного автомобиля с пакетом B40-700 (950 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0. Только теперь пакет — B40S-800, соответственно, и отдача наддувной восьмёрки повыше: 800 л.с., 1000 Н•м. Разгон до сотни у такой версии внедорожника длится 4,1 с против 4,5 с у заводского G 63 или 4,3 с у Брабуса G-класса с пакетом B40-700.

-6

Спасибо огромное, что дочитали статью до конца, советую перейти на мой канал и вы узнаете много нового о машинах, также у меня есть рубрика "ТОП5" там вы найдете для себя лайфхаки и о лучших машинах нашего времени!

Авто
5,66 млн интересуются