Найти в Дзене

Что бесит парикмахера?

Что бесит парикмахера?

К этой статье прошу отнестись с юмором, это собрание из множественных рассказов коллег и моего личного опыта. В любом случае, мы уважаем и любим всех своих клиентов! Итак, что бесить парикмахеров?Поехали!

  • «Постригите ТОЛЬКО кончики.»Иногда бывает, что у стрижки абсолютно нет формы, куча хаотичных слоёв. Откуда отмерять самые кончики?) Все-таки нужно сначала обозначить форму стрижки, а потом приходить со временем придавать форму.
  • «Я уезжаю на отдых на 3-4 дня, сделайте мне укладку на это время, чтобы она у меня держалась, я не буду мыть голову». Окей, я могу сделать укладку которая будет держаться весь день. Я могу даже сделать такую укладку, которая презентабельно будет выглядеть и на следующий день. Но уложить волосы так, чтобы три дня вы выглядели так, как-будто сошли с обложки журнала «Гламур», да ещё и голова оставалась чистой, я не могу. Простите.
  • «Я сейчас покажу, как хочу покраситься» (показывает 10 фото с абсолютно разными окрашиваниями). Возможно, вы видите это плюс-минус одинаково, но для меня это разные техники и оттенки. Если вы хотите окрашивание или стрижку, именно как на фото, предоставьте одно конкретное фото. Иначе, мастер рискует не попасть «в яблочко».
  • «Вы покрасили меня две недели назад, цвет полностью смылся». Начинаешь узнавать, что клиент делал с волосами. Выясняется, что на ночь делалась масочка с кокосовым маслом, потом яичная маска с коньяком, а полоскала клиент не чем -нибудь, а кефиром, потому что «от него волосы прям гладкие-гладкие». Все это очень сильно вымывает пигменты. Особенно масло. Запомните.
  • «Мы сегодня красимся, я специально не мыла голову три дня». Это стереотип из прошлого. Иногда от этого заявления мастеру хочется плакать. Это не правда и не работает. Обязательно на кануне окрашивания помойте голову. Иначе рискуете получить неравномерный цвет. Ещё хуже-если собрались осветляться. Естественный жир не даст рассверлить волосы настолько чисто, насколько необходимо, чтобы получит желаемый результат.
  • «Я сегодня решила кардинально изменится. Стрижём каре!» Пожалуйста, не принимайте таких резких решений, переспите со своими мыслями. Вы должны понимать, как вы будете укладывать новую стрижку дома и готовы ли вы к ней. Может все-таки оставить свои длинные волосы, которые вы привыкли быстренько по утрам собирать в пучок и не хотите просыпаться раньше , чтобы уложить новую причёску.
  • «Я хочу выйти из чёрного сразу в максимально светлый блонд, моя подруга-хороший парикмахер сказала, что мои волосы можно так осветлить» .Сразу хочется спросить- почему подруга-парикмахер не сделала вам это? Я тоже мастер и не хочу давать вам ложные надежды на платиновый блондин из имеющегося окрашивания волос магазинным «Палет».

Это некоторые основные моменты, которые обсуждают между собой все мои коллеги. Справедливости ради, я позже напишу статью -«Что бесит клиентов».Думаю, будет весело.