Здравствуйте, автолюбители! Пришлось заменить корпус термостата по причине поломки его корпуса, ( пошла трещина скорей всего от сильного перетяга после ремонта двигателя). Как говорится: "Сила есть– ума не надо". Замена не сложная. Вынимаем корпус воздушного фильтра, сливаем антифриз, отсоединяем все патрубки и фишку датчика температуры, откручиваем болты и вынимаем. Но еще мне мешала заслонка ЕГР а имено дозатор воздуха (6 рис.1), поэтому пришлось открутить воздушную алюминиевую трубку (4 рис.1). Убрав его немного в бок, корпус термостата вышел с 2 шпилек. Промазал прокладку герметикам и поставил новый. Полезные артикли:
Датчик температуры (9 рис.2) 1338C1
Термостат (7 рис.2) 1338 23
Прокладка (2 рис.2) 1340 51 Мой старый корпус был уже много раз клеен до меня и вообще стоял не от моей машины. Он от модели с АКПП потому что на нем есть выход под охлаждение АКПП (1 рис.3), также есть выход под так называемый обогрев топлива (2 рис.3) . Как-то я читал про эту преблуду, может кто точно