Эта здоровенная махина служит нашей родине уже более сорока лет. Всю свою суровую трудовую жизнь машину беспощадно нагибали и в день и ночь. После развала могучего СССР наступила время воров и обманщиков. Множество сменившихся собственников выдавив из предприятия как из половой тряпки прибыль, бросали завод в банкротство. Машина по несколько лет стояла под текущими сводами и затем вновь приступала к работе на новых "бояр".
Вот и сегодня опять наступил период подъёма, надолго ли? :(
Документы на аппарат давно утрачены "демократами" и я на всём массивном теле гиганта отыскал лишь вот эту табличку.
Окна приборов наглухо закрашены краской ещё "древними" людьми, видимо они были созданы только для трусов, настоящим "пилотам" они без надобности.
Однако, чтобы машина начала сносно ровнять громадные толстостенные балки, пришлось нам серьёзно поработать с регулировкой.
В первую очередь применив "на-на технологии", шнур и пузырьковый уровень, мы подняли и выровняли ходовые роллы под изношенный силовой узел.
НА-НА ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ.
Так, как нижний силовой ролл изношен до полного безобразия, нам пришлось убрать опорный шар и снять "волшебной боевой болгаркой" фаску в 45 градусов с верхнего ролла. Дабы не было серьёзных вмятин на сварочном шве.
Сегодня благодаря старым, ценным на вес золота пожилым трудовым кадрам, машина успешно катает продукцию, но всё равно нуждается в серьёзном ремонте. Дождётся ли?!!! :(
P.S
Ох!! :(
ПОЛОВИНИТЬ НАМ МАШИНУ ВСЁ ЖЕ ПРИШЛОСЬ В НОЯБРЕ 2021, НО УЖЕ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ МАШИНУ МЫ СОБРАЛИ И ОНА ДАЛЬШЕ "ПЕЧАТАЕТ" ДЕНЬГИ!