Это никому не помешает.
В составлении любого графика стоит идти от известных крупных точек.
Скажем, вы работаете сейлзом в компании. Почти в каждом бизнесе есть сезонность и закономерности есть точно у всех.
Берем календарь, допустим его часть до конца года.
Отмечаем там дни личных праздников, событий, дни сдачи отчета. Если вам нужно отчет сдавать с определенной периодичностью, расставляем уведомления да хоть в почте (или где вам удобнее). Важно чтобы все планы были собраны в удобном одном месте.
Новый год наступит, последняя неделя перед нг наступит, отчет сдавать, квартал закрывать.
Сентябрь, октябрь обычно не время доя рефлексии, обычно это время черной пахоты и закрытия сделок. К этому времени у вас в порядке должны быть все документы, презентации, прайсы. А все клиенты должны быть уже подогреты. (Если только вы не елочные игрушки продаете или, скажем, рассаду.
В стандартном бизнесе лучше к этому времени закрыть максимум дебиторки, подбить маркетинговый анализ, разобраться в тумбочке и вылечить зубы. В последние недели декабря будут (100%) проблемы с доставкой, курьерами и желанием покупать что-нибудь кроме подарков. Лично я покупаю ништяки для дома в первую неделю каникул нового года.
Итак, накидываем план от большого к малому. Распределяем необходимые активности по календарю.
Очень хорошо писать свои дела в порядке приоритета. Поскольку иной раз сценарий самый оптимистичный разрушается о чугунную ж реальности, а иногда вы носитесь, как электровеник и вполне сможете сделать больше (если нет, то проверьте гормоны, вы не должны быть унылы постоянно).
Помогает планирование в битриксе, с раскраской задач и тревожными отметками просрочки. Но я это не умею, мне нужна доля хаоса. Однако же в квартальный отчет я высвобождаю себе 3 дня, и кроме отчета делаю только очень срочные дела ( а они всегда сваливаются, хоть тресни)
31 августа владельцу магазина цветов не стоит (да и не получится) заниматься планированием. Но если в этот день у него недостаточно цветов, то бизнес можно сворачивать.
Но с нами такого не случится.
Потому что мы расставили в календаре по порядку.
1. Неминуемые события
2. Периодические события
3. Государственные недели запоя
4. Горячие точки потребности в нашем продукте
5. Задачи ближайшей недели
Или мы-боги интуиции.