Ходят много слухов о том , как снимают кино, как работают и прочее , я же расскажу о реальности , тк. сама работаю уже три года в сфере кино.
Для начала немного о моей профессии : я - помощник режиссера , права рука так сказать и все то, что режиссер попросит - должна исполнить , но это мелочи, зачастую режиссёры очень скромные и вежливые , а так , главная работа моя заключается в том, чтобы «хлопать», как бы это смешно не звучало, но в простонародье это значится именно так. Моим главным атрибутом является Кино-Хлопушка.
Я хочу рассказать о тонкостях и о том, как проходит день человека, который работает в кино, а конкретно , мой день.
5:00 утра , кое - как я просыпаюсь и собираюсь , чтобы выйти из дома и поехать на смену. Очень редко мы снимаем где-то близко к моему месту жительства и машины у меня нет, поэтому мне приходится выезжать часа за 2, чтобы успеть на автобус , который стоит у метро в назначенное время и отвозит группу на площадку , его так и называют : «групповой автобус.» Бывало много случаев , когда я не успевала на него и он прям перед носом уезжал.
Собравшись , я выхожу из дома , допивая свой чай и параллельно надевая куртку , тк. каждая минута сна безумно важна и играет огромную роль утром. Засыпая на ходу, добираюсь до указанного метро и сажусь в групповой автобус , холодный , с водителем - чудилой и отправляюсь на базу для съёмок. Жду , когда начнётся смена , успеваю выпить не вкусный чай на нашем буфете и закусить это все баранками, которые так же находятся на буфете.
Никогда не забуду съемки зимой , когда ты стоишь весь трясёшься и ждёшь , пока этот чайник закипит, жуткое зрелище на самом деле. Да и вообще , все натурные смены зимой - это ад, мы можем весь день снимать где-то в парке и к концу смены я не чувствую уже ни рук ни ног, ибо зайти куда-то погреться просто не представляет возможности.
Продолжим рассуждение и мой рассказ , выпив чай и немного проснувшись , начинается подготовка к сцене. Каждый делает своё дело : художники готовят декорации , оператор ставит кадр, реквизит готовит свои принадлежности , осветители выставляют свет , скрипт - супервайзер просматривает все необходимое , костюм и грим готовит артистов.
Вот наступает долгожданный момент и товарищи актеры приходят на площадку , режиссёр начинает обсуждение сцены и мы снимаем. Вот , наконец , мой выход, второй режиссёр объявляет в рацию :» мотор , Камера « я делаю свой заветный хлопок и убегаю.
Зачем вообще нужна Хлопушка ? Все очень просто , когда режиссёр монтажа будет собирать по кусочкам уже отснятый материал , он будет знать какие сцены связать с аудио и видеодорожкой , какой объектив , фильтр , разрешение и прочие важные мелочи. Главное , чтобы никто из цехов не накосячил и за всем следил, потому что это очень важно , иначе придётся переснимать. Второй режиссер следит за всем : чтобы мы шли по графику , за постановкой кадра , за процессом в общем. Наступает обед , в мои обязанности входит разместить режиссёра с оператором и принести им покушать. Как только я это сделаю , могу и сама пойти пообедать , ну конечно , вы думаете , что все так легко , а не тут - то было , ещё за минут 10 до обеда выстраивается огромная очередь из всех участников кино-процесса и ты просто ждёшь , когда сможешь взять себе «кино-корм».
Моя история будет продолжена на этом канале, не забывайте подписаться для того, чтобы не пропустить.