Найти в Дзене
Лариса Паршина

Что такое хештег простыми словами и как его эффективно использовать в инстаграм.

Что такое хештег простыми словами и как их эффективно использовать в инстаграм для популяризации своего блога и бизнеса. Впервые этот символ появился в 2007 в твитере . Далее этот символ в виде решетки стал распространятся по другим социальным сетям таким как : instagram, facebook, vkontakte , youtube, tik-tok и другие. Хештеги также называют сокращенно теги, а также впоследствии в инстаграм стали использовать Гео-теги для привязки понятия, товара, услуги к определенному населенному пункту. Изначально, отец-изобретатель хештега Крис Мессина предложил его использовать для облегчения пользователям поиск нужного контента, обновлений. Это привело к тому, что сейчас пользователи ,которые используют инстаграм в качестве огромного мировго торгового центра, а также обучающей и мотивационной платформы, могут находить интересные им темы, товары, услуги, обучения , рецепты с помощью поисковой строки , а также подписываться на интересующие их хештеги. Например, я подписана на хештег #дизайнваннойкомнаты . В инстаграм хештеги пишутся без пробелов изредка с нижним подчеркиванием между словвами. В комментариях поделитесь на какие хештеги подписаны ВЫ ?

Также в инстаграм хешетег может выполнять функцию навигатора в ваших рубриках. Например, если вы хотите разделить ассортимент товаров, услуг или темы по которым вы пишите. Навигатор по хештегам-рубрикаторам можно оформлять в закрепленных актуальных сториз.

Если правильно использовать хештеги обознаячая свое направление и правильно привязывая к гео, можно регулярно получать заявки и запросы от клиентов, которые нашли вас через поисковик. Публикуя регулярно посты с точными хештегами , подобранными под вашу нишу, вы будете наращивать продажи. Конечно, когда еще инстаграм не принадлежал фейсбук и конкуренция была не такая высокая, выйти в топ по своему хештегу в крупном городе было достаточно просто. Сейчас с акцентом на таргетированную рекламу, делать это стало сложнее. Но во многих бизнес-нишах по-прежнему небольшая конкуренция. И даже среди европейских стран и соединенных штатов можно найти лазейки и целевые невысокочастотные хештеги, которые приведут прямиком к вам состоятельную европейскую и американскую аудиторию.

Целевой хештег - это тег, который максимально соотвествует вашему предложению с точки зрения СЕО-оптимизации. Чтобы снизить частотность хештега в случае его дикой популярности, добавьте привязку к городу или даже нескольким городам в случае если вам нужна аудитория из разных городов или у вашего товара возможна доставка.

Что касается использования хештегов в раскрутке личного бренда, блогеров , сейчас это важно, так как на данный момент нет точных сервисов для поиска локальных лидеров мнений в связи с тем , что инстаграм ограничил доступ сторонних сервисов к своему IP. Поэтому при работе над продвижением личного бренда через блог в инстаграм выбирайте хештеги , которые характеризуют вашу деятельность и по возможности привязывайте к гео. Примеры: #тренерказань #бухгалтеромск #мамымосквы

Также не существует сервиса по правильному поиску хештегов для определенной картинки или ниши, по причине озвученной выше, отключения сторонних сервисов от IP инстаграм. Есть только для совсем новичков различные приложения , которые можно найти и скачать в вашем магазине приложений. Но по моей проверке из 50 хештегов, которые предлагаем приложение Mytiger или Phototag и их аналоги всего 2-3 действительно подходящих, чаще всего предлагаются высокочастотные , по которым большая конкуренция. Вам же на начальных этапах , если вы не миллионник нужны именно целевые!

В тик-ток часто используются хештеги для проведения челенджей. И здесь бывает наоборот интересный контент может найти своего зрителя при использовании хештега набирающего обороты челенджа. При продвижении локального бизнеса в тик-ток нужно чередовать популярные хештеги приближенные к вашей тематике с хештегами привязанными к гео в соотношении 50/50. И даже можно ставить больше популярных , разбавляя на 20% целевыми.

При выборе хештегов на русском или английском языке предпочтение нужно отдавать русским , так как именно эта аудитория быстрее сделает покупку. Если у вашего бизнеса есть доставка в другие страны , добавляйте английские хештеги обозначающие ваш товар в количестве 30% от общего числа.

Следует отметить , что за копирование одних и тех же хештего в инстаграм можно получить бан (ограничение действия на постинг или подписки) Поэтому советую разбить их на 3 группы и видоизменять эти группы 1-2 раза в месяц.

Подписывайтесь на мой блог, буду делиться полезной информацией из мира СММ и интернет-маркетинга. А также на мой инстаграм @lari_lorel