Найти в Дзене
Сабина тедеева

Почему я считаю, что блог нужно вести каждому?



Недавно я оставила в отеле Гонконга все свои любимые украшения, которые мне безумно дороги. Попросила о помощи у подписчиков, вдруг у кого-то есть там знакомые.

В итоге мне откликнулось несколько человек.

Если бы не было блога, я не знаю, как было бы возможно найти человека в Гонконге.

Эта история наглядно показывает, как классно иметь свой блог, в котором ты собираешь вокруг себя таких же людей, у которых схожие интересы и цели.

Почему я ЗА создание и ведение блога как можно большему количеству людей?

▫️ Ты можешь самовыражаться

Хочешь продвигать тему экологии в массы? Создавай блог, и на своем примере «заражай» других и ищи единомышленников. Вводи в тренд то, что хочешь ты.
Вот я топлю за фриланс, путешествия и свободу. И собираю вокруг себя таких же амбициозных людей.

▫️ Ты можешь работать на сказочном Бали

Блог – это одна из профессий фриланса.
Это огромная работа, которую часто обесценивают.
Каждый день на блог у меня уходит от ~5 часов 😏
Моя миссия – дать вам последний волшебный пинок, чтобы вы начали жить счастливо и работать в любом уголке мира.

▫️ У тебя всегда будут люди, кто тебя поддержит

При каждой трудности, которую я показываю в блоге, я в Директ получаю кучу сообщений с поддержкой, и после этого мне становится настолько легче, вы не представляете!

▫️Доход

Если вы еще думаете, что продавать товары в Инсте можно просто в виде магазина, то вы вообще правы, да. Но если вы хотите повысить свою прибыль х10, и продавать различные продукты, то лучше создать личный бренд.

Приведу пример: вы захотели продавать ежедневники.
Сделали профиль, все оформили красивенько, потратили деньги на рекламу, и получили прибыль.

И вторая ситуация: вы захотели продавать ежедневники. А у вас свой блог. Вы знаете, что это будет полезно вашим подписчикам, и выпускаете продукт, который вместе с ними выбирали и добивали до идеала. Ну а через 2 месяца вы придумали уже другую идею своего продукта.

Как выгоднее продавать: постоянно вкладывать в рекламу, или же развивать личный бренд?