Возможно ли малышу первого года жизни попасть в сказку и стать ее активным участником? А организовать маленький спектакль с крохой в главной роли?
Моя программа «Театр пинеток» делает это возможным, начиная с первых месяцев жизни малыша!
В основе «Театра пинеток» лежит идея организации единого творческого развивающего пространства для ребенка и мамы (или другого близкого взрослого), активным центром которого является сам ребенок!
Таким образом, с программой «Театр пинеток» ребенок попадает в сказку, принимает в ней активное участие, а не смотрит на нее со стороны.
В основе развивающей программы театра пинеток лежит организация разнообразных игр и упражнений с использованием особых образных пинеток – перевертышей, которые «смотрят» на ребенка, благодаря чему ребенок одновременно является активным участником сказки, кукловодом и зрителем.
Образные пинетки входят в состав развивающих наборов и выступают в виде определенного образа, а игрушки и другие аксессуары дополняют данный образ, создавая определенную атмосферу и ощущение завершенного театрализованного действа.
В данной программе впервые введено понятие «театр пинеток» и реализована идея приобщения ребенка к образно-игровой и театрализованной деятельности, в которой ребенок является активным участником и кукловодом, начиная с первых месяцев жизни!
Образные пинетки позволяют преобразовать природную активность «танцующих ножек» малыша в захватывающее театрализованное представление и интересную игру. Этому безусловно способствует положение ребенка в первые месяцы жизни, когда ножки участвуют в исследовании и познании ребенком окружающего мира и самого себя так же активно, как и ручки, и выступают интересным объектом для самого ребенка.
Одна из особенностей театра пинеток заключается в том, что он будет «расти» вместе с ребенком и к году станет первым перчаточным театром малыша, театром с парными персонажами – образными пинетками. Это очень удобно на начальном этапе проведения с ребенком образных игр – имитаций, когда ребенок только учится играть (при этом одна пинетка - перчатка находится у взрослого, другая у ребенка, который пытается повторить за взрослым то или иное движение или упражнение), что также удобно для проведения игр на сравнение и поиск пары.
Кроме этого, составляющие комплектов коллекции являются ценным дидактическим материалом, позволяющим организовать самые разнообразные игры, направленные на развитие ребенка на протяжении всего дошкольного детства малыша.
В игровой форме эта методика позволяет решать все основные развивающие и образовательные задачи раннего и дошкольного возраста. А именно, занимаясь по данной программе, мама или другой близкий взрослый сможет создать максимально комфортную и благоприятную атмосферу – единое творческое пространство для эффективного развития ребенка по всем направлениям: сенсомоторному, речевому и психоэмоциональному с возможностью включения образно-игровой и театрализованной деятельности уже на самом начальном этапе!
О том как очень легко и быстро сделать основу для образных пинеток и что такое пинетки - перевертыши читайте в следующих статьях!
Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на канал.