На каждой работе есть свои правила, и доставка яндекс еда, не исключение! Сервис бдительно следит и постоянно напоминает о простых правилах,которых нужно придердиваться всегда.
Нужно надевать всегда жёлтую одежду со спиралью Яндекс.Еды на заказах.
- Это настроение поднимет, и вас сделает заметнее для клиентов! - напоминает сервис,тут трудно с этим посторить!
Доставка заказов без одежды с логотипом Яндекс.Еды — это нарушение стандартов сервиса. И может привести к блокировке аккаунта и штрафам.
При устройстве на работу в офисе выдают одежду, и она за частую уже беушная.Человек уволился они ее окуратно свернули,положили,естественно ее ни кто в химчистку не отдает,зачем тратить деньги,если новый сотрудник сам ее постирает дома,где надо подошьет,подлатает. Тоже самое и с сумками, потертые,ремешки и лямки замусоленные,получи распишись,дома ототрешь,от стираешь!
Мне выдали старую длинную куртку,затасканную у которой через короткое время начали отлетали ржавые заклепки.Приношу в офис, а мне говорят,а у нас других нет! Казалось бы большая компания,правила установили,дресскод пребуют соблюдать, а одежки нормальной нет!
Порой, я видал курьеров у которых вся форма выглядит максимально зачуханой, то ли ямы в ней копал,или просто в грязи катался и для него,мне показалось,что это нормально,ходит,носит заказы в таком виде.
Ко всему этому сам не мыт не купан, и потом сидишь и думаешь вот после таких кому то прийдется носить эту одежду! Повезет если вшей там не будет и на том спасибо!
Не удивительно что порой курьеры нарушают эти правила и носят свою одежду! Хотя, многим,я знаю просто носить такую одежду с логотипом стремно,а зарабатывать хочеться, времена такие где предлагают заработать туда и идут,ни кто за кого за уши не тащит.
Я свою куртку с отлетевшими ржавыми заклепками, повесил в шкаф,а то мне в таком появляться перед клиентом будет стыдно! Нашел что есть нормальное для работы,надел сверху,ну не голым же ходить!