Найти в Дзене
prostoysoft

Как открыть интернет-магазин с нуля

Оглавление

В настоящее время существуют множество интернет-магазинов, которые дают предложение на актуальный товар. Они приобрели популярность и значимость в своей нише. Однако каждый из них начинал с малого. Так как же открыть интернет-магазин с нуля? Давайте рассмотрим этот вопрос в данной статье.

Чтобы открыть интернет-магазин, надо иметь в виду, что придется столкнуться с некоторыми нюансами, минусами, рисками и трудностями. Создавая магазин на просторах сети, стоит придерживаться определенного алгоритма, который сейчас и рассмотрим.

1) Выбор ниши.

Этот вопрос содержит всю идею интернет-магазина, так как обозначает товар, который вы хотите предложить. Для старта обычно используют популярное направление, с которым можно подхватить волну и остаться на плаву долгое время. Однако, есть и минусы — конкуренты, имеющие крепкий фундамент под собой. Но не стоит бояться, что вам не достанется лакомого кусочка. Четко отлаженная работа магазина обязательно принесет желаемый успех.

И, как второй вариант, использовать направление в новой и малоизвестной сфере, в которой будут отсутствовать конкуренты. Здесь также существуют свои сложности. Новый товар необходимо будет активно рекламировать, на что потребуются дополнительные финансовые затраты и время.

2) Возможная целевая аудитория.

Необходимо определить, на какую основную категорию рассчитан товар. Стоит акцентировать свое внимание даже на таких «мелочах» как пол покупателя, возраст, финансовое положение, образование, жилищные условия, интересы и др. Из всех этих факторов и формируется потенциальный покупатель. Скажете, в чем связь? Все достаточно просто. Рассмотрим на примере жилищных условий. Если в одном из регионов идет активное строительство жилых и производственных комплексов, то магазин строительной тематики там будет выдавать результат лучше, чем в научных регионах.

3) Поставка товара.

К этому вопросу необходимо подойти внимательно. Зачастую, стабильность и прибыльность зависят именно от поставщиков. Есть две категории поставок: дропшиппинг — может подойти интернет-магазинам, не имеющих собственного склада, начального капитала. Этот вариант предполагает посредническую деятельность между поставщиком и покупателем.

Второй вариант – классический. Здесь стоит позаботиться о месте хранения продукции. В обоих случаях необходимо найти добросовестного и ответственного поставщика, иначе магазин будет нести убытки. Как правило, поставщиков ищут среди производителей, а также на различных ярмарках, выставках, форумах, базах поставщиков.

4) Создание сайта для интернет-магазина. Он включает в себя несколько подпунктов:

а) дизайн интернет-магазина. Он должен быть привлекательным и удобным для использования;

б) регулярное добавление и обновление товаров на сайт интернет-магазина;

в) способ оплаты. Это может быть агрегатор платежей, SMS-платежи, банковский перевод, электронные деньги и курьерская служба.

5) Настроить варианты доставки. Желательно предложить своему покупателю несколько вариантов доставки товара. Это могут быть службы доставки, Почта России или курьерская доставка.

7) Реклама. Чтобы о магазине узнали, нужно о нем заявить. Как это сделать? Подойдут все способы: реклама в социальных сетях, на торговых площадках, на форумах, транспорте и т.д. Не стоит забывать, что реклама – двигатель торговли, и она должна работать постоянно, чтобы магазин не сдавал позиций, а только набирал темп развития.

Открытие интернет-магазина не требует больших усилий или затрат, потому что самое сложное — вести процесс в гору. Начинающим свой интернет бизнес необходимо знать теорию, которая станет твердой подошвой под ногами.