Наталья Воробьёва начала сниматься очень рано. Наталья училась больше у режиссеров, чем у преподавателей. Из-за ее популярности за стенами института, преподаватели недолюбливали ее.
Но по большому счету Воробьева запомнилась зрителю одной ролью. Ролью Эллочки-людоедки в фильме Гайдая "12 стульев". Этот образ стал нарицательным. Он характеризует вульгарных, недалеких и в то же время сексапильных женщин.
Родители всегда хотели чтобы из дочери получилась какая-то выдающаяся личность. Они отдавали ее то на балет, то в фигурное катание, но заниматься там она категорически не хотела. Когда Наталья решила стать моделью её отец сильно разозлился, но дочь пошла наперекор воле родителей. Проработав какое-то время в модельной сфере, Наталья поняла, что ей не хватает роста. Зато потом этот недостаток ей очень пригодился. Ее утверждали туда куда по параметрам не подходили даже именитые актрисы. Так например в фильме "Карусель" Воробьёва легко помещалась футляр из контрабаса.
Наталья Воробьева сыграла еще во многих фильмах. Зрители помнят воспитательницу в фильме "Джентльмены удачи". После этого фильма Наталья куда-то пропала. Причиной тому была замужество с сыном известного хорватского журналиста.
В Хорватии Наталья пробовала играть в кино, но говорила с акцентом и режиссерам была проще взять хорватскую актрису, чем постоянно заниматься дубляжом фильмов с Воробьёвой. В союзе ее также приглашали играть, но возвращение на родину означало то, что назад в Хорватию она уже не вернётся. Наталья была расстроена, но нашла себя в переводческой деятельности.
После развода со своим мужем Наталья осталась в хороших отношениях как с ним, так и с его семьей. С тех пор она начала писать стихи, а позже и автобиографические рассказы. Детей Наталья так и не родила. Это был осознанный выбор. Она считает, что не создана для детей, быта, а возможно, и просто не встретился такой мужчина, с которым она захотела создать настоящую семью. Сейчас Наталья известная в Хорватии писательница. Она периодически приезжает по делам в Россию. К своей жизни относятся философски и ни о чём не жалеет.