Я занимаюсь ремонтом уже больше 9 лет и вначале карьеры тоже частенько "разводил" клиентов во время ремонта. Но с возрастом и опытом, к счастью, меняются ценности и хорошая репутация, уважение и радость клиентов стали главной наградой. Самым большим открытием, стало, что с новыми ценностями, денег со временем меньше не становится! Ведь в хорошее место мы возвращаемся и приводим друзей.
Сегодня я хочу поделиться некоторыми уловками, которыми пользуются сервисные центры. Сначала буду описывать проблему, а потом варианты «развода»:
1) Плохо слышно собеседника во время разговора.
Как правило, везде предлагают замену слухового (разговорного) динамика на iPhone, стоит от 2000 рублей и выше. Хотя в 99% случаев достаточно почистить сетку динамика, заплатив 300-500р.
2) В разъем зарядки плохо входит кабель, и iPhone не заряжается.
Обычно предлагают замену шлейфа или разъёма зарядки. А обычно, достаточно сделать чистку разъёма, даже не разбирая телефон.
3) Во время разговора плохо слышат Вас.
Могут предложить заменить шлейф или микрофон. А на самом деле просто забивается сетка (пыльник) микрофона и ее достаточно просто почистить или заменить ее одну.
4) Заменить аккумулятор на ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Ну во-первых, стоит сказать, что да, они СУЩЕСТВУЮТ! Но для подтверждения «оригинальности» аккумулятора, в сервисном центре должен быть прибор (программатор) для определения подлинности аккумулятора, по которому всегда можно убедиться, какой именно аккумулятор вам устанавливают.
Продолжим эту тему в следующих постах. Задать любой вопрос можно в комментариях или обращайтесь в наш сервисный центр.