Найти в Дзене
Артем Дьяченко

Nissan GT-R очень популярный авто с диким двигателем и отличной управляемостью.

За свою сумму он просто безупречен. Его управляемость для трека почти идеальна. При отключении систем безопасности автомобиль становится просто неуправляемым и не предсказуемым, это настоящий монстр. Так что без систем безопасности на нем лучше не ездить! По сути авто довольно большой и комфортный. От вождения можно получить огромный комфорт. Мы получаем дикий двигатель который за свои деньги просто рвет всех конкурентов. Это относительно бюджетный спорт кар. Агрессивные черты, мощный выхлоп и 21 диски просто привлекают внимание окружающих. Привычные нам задние фары взяты от предыдущих поколений. Очень необычные аэродинамические формы, которые обеспечиваю хорошую прижимную силу, что дает преимущество в разгоне. По сути все его рестайлинги сводятся к доработкам переднего бампера и решетки радиатора. В принципе сам корпус сделан в аэродинамической форме и выглядит без изъянов. Салон выполнен просто безупречно! Он очень просторный, что абсолютно не свойственно спорт кару. Реально дорогие
Новый n GT-R
Новый n GT-R
Новый Nissan GT-R
Новый Nissan GT-R

За свою сумму он просто безупречен. Его управляемость для трека почти идеальна. При отключении систем безопасности автомобиль становится просто неуправляемым и не предсказуемым, это настоящий монстр. Так что без систем безопасности на нем лучше не ездить! По сути авто довольно большой и комфортный. От вождения можно получить огромный комфорт. Мы получаем дикий двигатель который за свои деньги просто рвет всех конкурентов. Это относительно бюджетный спорт кар. Агрессивные черты, мощный выхлоп и 21 диски просто привлекают внимание окружающих. Привычные нам задние фары взяты от предыдущих поколений. Очень необычные аэродинамические формы, которые обеспечиваю хорошую прижимную силу, что дает преимущество в разгоне. По сути все его рестайлинги сводятся к доработкам переднего бампера и решетки радиатора. В принципе сам корпус сделан в аэродинамической форме и выглядит без изъянов.

Салон Nissan GT-R
Салон Nissan GT-R

Салон выполнен просто безупречно! Он очень просторный, что абсолютно не свойственно спорт кару. Реально дорогие и качественные материалы, что довольно не свойственно японцам. Отличная кожа которой обшита передняя панель и ручка КПП. Довольно много вставок из качественного карбона. Спортивный руль который выполнен без среза снизу, что не свойственно спортивным авто, хотя ему это и не требуется. Так как салон реально просторный. Вроде хороший по размеру дисплей, но с таким же убогим мультимедиа. Первое что бросается в глаза, это спортивная приборная панель, которая выполнена в необычном стиле. Поговорим о посадочных местах, они сделаны все из такой же качественной кожи, очень хорошая боковая поддержка и поддержка в позвоночнике, так же большая передняя подушка, что позволяет ногам не висеть. Салон сделан очень качественно и просторно!

Двигатель Nissan GT-R
Двигатель Nissan GT-R
Двигатель Nissan GT-R
Двигатель Nissan GT-R

Также внимание нужно уделить и двигателю этого монстра. Мало кто говорил о нем плохо. Самый мощная вариация двигателя находится в комплектации Black Edition и обладает суммарной мощностью в 555 л.с. и объемом в 3.8 литра. Мы имеем просто отличные показатели разгона до сотни в 2.8 секунды. Уже в этой комплектации мы можем конкурировать с Audi RS 7, Mercedes AMG GT и Porsche 911. А при довольно простой модификации двигателя, мы сможем просто обгонять их всех по прямой. А BMW серии M, просто нервно курит в сторонке. Коробка соответственно робот. За сумму в 5.000.000 рублей мы получаем отличный комфорт, и дикий двигатель, а так же клиренс в 105 мм. Авто однозначно удался!