Найти тему

Типичные ошибки работодателей и собственников.

Записки консультанта.....

Доброго дня всем!

Как то обобщая свой достаточно богатый опыт работы с различного рода собственниками (в свое время я также являлся собственником), работодателями сделал один, но очень важный вывод - все и сразу, ожидание получения волшебной таблэтки).

Вообщем сегодня речь пойдет как раз об этом уникальном качестве российской халявы, эгоизма и некторой части лени, присущей нам всем.

Итак, принимая во внимание, что работодатели, привлекая на выполнение работ сторонних специалистов, хотят получить определенный результат никогда не оговаривают и не спорят, по тем оновополагающим методам работы. При чем и как правило заключается договор или контракт на определенное время и описанием конечного результата работ). В глазах у работодателя, после проведенной презентации начинают появлятся мысли: вот пришел специалист, и сейчас все настроит, мои то даже....... Далее по списку - продавать не умеют, в закупках одни дилентаты, логистика хромает, бизнес-процессы (если знают что это, то они по любому не работают как нужно), и вообще все очень плохо. И готовы платить деньги. но парадокс в том, что сами вникать в проблемы и не хотят - действуют как обычно, дам денег и все решиться. На самом то деле, так не работает. Проблема в том, что данный рукводитель или собственник, даже и не хочет ни чего менять, делать и вообще куда то расти.

В начале своей деятельности, вообще не хочется отпускать каких-либо клиентов, но с опытом приходт понимание - это не твои клиенты, от них только в будущем один гемморой.
-2

И когда заключается договор на оказание услуг, то по прошествии определеннго времени (как правило это месяц после начала работ), наступает первый дедлайн. Ты начинаешь сообщать своим нанимателям первую информацию о работе их детища. Начинаются жаркие споры. Они будут всегда, потому как собственник нанял специалиста как правило решить проблемы чужими руками. Но факты и цифры дают хорошую почву для общения и обсуждения проблем. После необходимо утвердить план действий, как выявленные проблемы решить. Вообщем утвердить план, со сроками и ответственными. И вот тут то и начинается цирк) Многие и так работают "на износ" в данной компании, и делать что либо больше они просто не могут. И после (возможно даже перенос совещания, так как никто не может договориться), всех баталий (консультанту все таки необходимо утвердить сей документ, так он входит в оплату по акту выполненых работ). Но одно дело его подписать, многие подмахивают не глядя, другое дело его попытаться реализовать.

-3

Продолжение следует....