Найти тему

Уловки маркетологов, чтобы выманить ваши деньги!

Оглавление

Большинство из нас хотя бы раз в несколько дней заходят в супермаркет. Там все, кажется, на своем месте. Но супермаркет – это лишь скопление разных хитростей маркетологов, чтобы выгоднее продать товар.

Так какие же маркетинговые приеме используются в супермаркетах, чтобы заставить вас покупать больше?


Прием “Большая тележка”


Часто бывает мы заходим в большой супермаркет только за несколькими вещами. И берем тележку, чтобы не носиться с ними. Так вот именно пустое место в нашей коляске заставляет нас купить больше, ведь мы подсознательно хотим ее заполнить.


Прием “4 по 39″


Например, ваша любимая шоколадка стоит 40 рублей. За акцией магазин предлагает приобрести вам 4 за 150 рублей / 3 за 110 рублей. Но это лишь маркетинговый ход и выброшеные в мусор деньги.


Прием “Перед вами”


Ходя магазином, вы часто просто таки наталкиваетесь на стеллажи с каким либо товаром по выгодной цене, но не вам, а супермаркету. Маркетологи удачно рассчитались, чаще человек покупает то, что стоит у него на пути.


Прием “Прячем хлеб”


Обычно, чтобы найти продукт, который в принципе всего необходимо и употребляемым (хлеб, сыр, молоко), нам нужно пройти много полочек, стеллажей и наконец добраться до самого конца магазина и взять то, что действительно нужно.

Вот в чем тут хитрость: на пути к нужному мы в своей еще ​​пустой большой тележке возьмем совсем то, на что мы не рассчитывали. Просто на глаза нам будут попадать разные вещи, которые покажутся необходимыми.


Прием “Распродажа”


Как часто мы слышим о распродажах в магазине, открываются или закрываются, так называемые финальные распродажи. Можно на 1000 рублей накупить такого, что в обычные дни не купишь и на всю зарплату. Но это просто маркетинговый ход, когда магазин избавляется от товара, который «залежался» на полках.

-2


Прием “Акцентирование внимания”


Присмотритесь к полочкам в супермаркете. Те продукты, которые выгодно продать супермаркету, будут на виду или обязательно чем то выделены. И покупатель будет покупать именно эти продукты, а не выгодные ему, что находятся чуть дальше ниже или выше.


Прием “Волшебное число 9″


Например, шоколадный батончик стоил 40 рублей. А сегодня, когда вы пришли снова в магазин, он стоит 39,99. И чаще всего люди будут покупать товары «со скидкой».


Прием “У кассы”


Если вы смело прошли через весь супермаркет и в вашей большой коляске находится только самое необходимое, но все же осталось много пустого места, это еще не все. У кассы вас ожидают много жвачек, тех же батончиков, шоколада и т.д. Кстати, многие из них располагаются на уровне глаз детей. Ведь проще купить те сладости, чем успокаивать плачущего ребенка.

Мы расказали вам на какие хитрые уловки идут маркетологи в супермаркетах, чтобы вы покупали больше!

Как экономить на продуктах https://zen.yandex.ru/media/id/5e774e50efef6067826c451d/kak-ekonomit-na-produktah-5e7750caa068b531a840156e