Найти тему

Брендированная Шаурма(СХЕМА)

Какой бизнес стоит открыть? Брендированную донерную (донер = шаурма), чтобы человек сидел у меня в заведении и понимал, что это не забегаловка, а кайфовое место с лучшим донером (шаурмой) в городе.

1.Выписать свою ЦА.

  • Кто эти люди?

Люди, кто живет или учится в радиусе 500м моего заведения, регулярно совершающие походы в рестораны или кафе/фастфуды (чаще 2-х раз в месяц) и люди, которые лично фанатеют от донера (шаурмы), являются поклонниками этой кухни.

  • Кто покупает?

Очевидно те, кто ценит свое время и готов потратить 200-300 рублей за полноценный прием пищи. Также это могут быть разные компашки, которые не знают где собраться, посидеть, вкусно покушать и пойти дальше в кальянную, клуб и прочее увесилительное заведение. Молодая семья без детей, и с детьми, если доходы родителей позволяют. Парень с девушкой, которые живут вместе, но пока не семья, готовить еду девушке лень, ходят по заведениям, соответственно (конфетно-букетный период). Школьники, чьи родители (или родитель) дают достаточное количество денег на карманные расходы. Студенты (но здесь надо остановиться, не у каждого студента в кармане есть лишние деньги, поэтому возьмем тех студентов, которые работают, или богатеньких студентов, которые живут на деньги родителей, богатых родителей). Работающие холостяки: живет один, готовить некому, деньги есть. Одинокие бабы, возможно разведенки, денег у таких, как обычно, достаточно, готовить, как обычно, не хочется (наготовилась в своё время). Отцы-одиночки, или временные одиночки (жена уехала в командировку), не умеющие готовить (не кормить же ребенка дошираками!1). Таксисты ( бабки есть всегда, как и желание поесть).

  • Кто нам нужен?

Все те, кто покупает, и, вдобавок, уличный трафик, тупо увидевшие красивый стенд и от любопытства посетившие заведение, заинтересованная аудитория с рекламы и те люди, кто будет

советовать и нахваливать своему окружению, какой охеренный донер он ел в новом заведении.

  • Кто нам не нужен?

Нищеброды, никогда не посещающие кафешки (рестораны - тем более), пенсионеры, матери-одиночки с over>2 орущими (несовершеннолетними) детьми, тем самым мешающие другим, (таким людям никогда не угодишь, с вероятностью 90% оставит негативный отзыв в интернете и всему своему окружению расскажет, чтобы сюда не ходили) цыганские таборы с уличного трафика, бомжи.

2. Выписать три аватара своей ЦА.

  • Школьник Максим, 15 лет. Мать его, несамореализовавшаяся в жизни женщина, с кучей комплексов, пытающаяся самоутвердиться в обществе своих подружек и остальных родителей за счет ребенка. Бедный ребенок с 7 лет ходит на различные кружки, не проявляя заинтересованности в этом, при этом учится в школе на одни пятерки, а как иначе, ведь мамка его хуярит за каждую четверку. А за тройку с самого детства страшно избивала. (Сейчас уже нет, ведь мамка не может поднять руку на 15-летнего парня, а то сама небось отхватит). Максим очень начитанный, он все понимает, но в подсознании детская травма осталась, ведь мать его избивала почти каждый день. Парень замкнут в себе, у него почти нет друзей и ничего не получается с девушками, да и в школе над ним почти все издеваются. Единственный выход - развеяться. Он не идет после школы к злобной мамке, которую теперь ненавидит больше всех на свете, а идет к нам, в донерную, ведь вкусная еда всегда была залогом отличного настроения и некой моральной перезагрузки, да и от реальной жизни как-то выключиться помогает. Донерная является для Максима неким перевалочным пунктом: местом, где всегда будут ему рады, местом, где нет его злобной мамки, и ебучих одноклассников, постоянно издевающихся над ним. Откуда у Максима деньги? Все просто, у него ведь есть отец, дающий ему на питание в школе, да и он постоянно на работе, с сыном мало времени вместе проводит.
  • Андрей, 19 лет, учится на 2 курсе университета, поступил на грант, но родители в другом городе. Вынужден работать гидом в музее, получает 600 рублей в день. Живет в общаге с таким же работающим соседом-студентом. 2 раза в неделю, когда никто в общаге не приготовил ужин, с соседом вместе идут в ближайший фаст-фуд. Деньги то есть.
  • Лера и Андрей. Молодая семья. Обоим 25 лет. Детей пока нет. Оба работают в хороших компаниях. Живут в своей собственной квартире, но увы, жена не успевает готовить, так как весь день на работе. Почти каждый день ужинают в различных заведениях или заказывают еду. Деньги позволяют.

3. Золотые вопросы

1. ЦА - выписано

2. Аватары - выписаны

3. Что должно случиться, чтобы клиент искал наш товар-услугу?

  • Он должен быть голоден прямо здесь и прямо сейчас. Хочется непринужденной обстановки, отдохнуть от суеты и крысиных бегов. И самое главное, еда должна быть очень вкусной.

4. Как и где клиент ищет товар-услугу?

  • Сначала спрашивает у друзей. Если он один, то либо вбивает в гугле/2гисе, смотрит отзывы, либо блуждает по улице в надежде увидеть вывеску общепита.

5. Что влияет на покупку/заказ?

  • Дохера факторов, начиная от упаковки, заканчивая вкусовыми предпочтениями и ценой. Всё должно быть идеально.

6. Как происходит процесс принятия решения о покупке? Кто влияет?

  • Рекомендации знакомых, реклама в интернете, закрытие твоей потребности здесь и сейчас. Кто влияет? Друг, подруга, компания, отзывы в 2гисе и прочих бордах.

7. Что важно для клиента?

Самое главное - насколько вкусный и сытный будет донер, второстепенно - сервис, наличие свободных мест, чистый туалет, атмосфера.

8. Какие возражения возникают?

  • Дорого, долго, нет мест, грязный туалет, шавермейстер работает без перчаток, вдруг отравлюсь, грязные полы, обслуживающий персонал ебланы.

9. Как можно повлиять на решение?

  • Массовая реклама в интернете, закрытие всех возражений, мощная упаковка, хостес у входа: всегда поможет, покажет, расскажет.

10. Где мы можем найти клиентов и можем ли?

  • Изи, реклама в 2гисе, борды ресторанов, таргет на город и региональные паблики.

11. Какие выгоды получит клиент?

  • У нас охуенно вкусно, потому что мы ложим хрустящий бекон индейки в начинку, а также у нас невъебенно-космический помидорно-чесночно-кефирный соус + к этому мы даем тебе огромную тарелку хрустящего картофеля фри+огромный стакан колы всего за какие-то 250 рублей.

12. Цель сайта:

  • Нажать на кнопку “Хочу доставку ”
-2
Еда
6,93 млн интересуются