Найти тему
30 подписчиков

Платье для Золушки: челлендж Расхламление, неделя двенадцатая

Доброго времени суток вам!

Неделя выдалась сумасшедшая, с этими слухами, паникой и прочей ерундой никак не удавалось сохранить позитивное настроение духа. Волей неволей поддаёшься этим дурацким настроениям. Ну хотя бы я не бросилась скупать гречку с бумагой, значит здравый смысл ещё не покинул меня.

Задание на Расхламление на эту неделю мне подкинула сестра. Племянница играет Золушку в спектакле в детском саду. Платье принцессы у нас уже есть, его тоже шила я аж в позапрошлом году, пока оно ей впору.

Вот такое платье шила, к нему ободок с бантом, девочки изображали кукол
Вот такое платье шила, к нему ободок с бантом, девочки изображали кукол

Теперь же нужно было платье, которое временно закроет это и будет изображать Золушку, пока она ещё жила с мачехой.

Пока я на прошлой неделе разбирала лоскуты я нашла немного подходящей, как мне казалось, ткани. Однако с ней возиться в итоге мне не захотелось и я достала из закромов какую то непонятную ткань, невыразительного цвета. И сшила "халатик" и фартук к нему

Маленькой вешалки у меня нет, так что показываю на столе
Маленькой вешалки у меня нет, так что показываю на столе

Платье и фартук "украсила" заплатами из оставшихся лоскутов. Застёжка на спине, с помощью липучек будет удобно и быстро сниматься

Кусочки липучки пришиты по всей длине
Кусочки липучки пришиты по всей длине

Рукава снизу собраны на резинку. Тут я не очень продумала, т.к. рукава на "принцессном" платье сшиты фонариком, наверно будет не очень удобно. Впрочем, это не надолго, а перешивать уже не из чего

Рукавчики
Рукавчики

В целом меня результат устроил, пойду сейчас отдавать заказчице)

Попыталась сфотографировать на вешалке, ну как то так)))
Попыталась сфотографировать на вешалке, ну как то так)))

Если понравилась статья не стесняйтесь поставить лайк, подписывайтесь, коментируйте, мне будет очень интересно что вы думаете)