DUCATI Scrambler Icon в новой цветовой схеме Dark («темный») итальянцы представили первым на мировой премьере ДУКАТИ World Première 2020. Почему в определении выбор пал на мотоцикл начального класса (да, в Борго Панигале начальный класс — это 800 кубиков) и на двухколесное средство передвижения, которое позиционируется как фан-байк? Вероятно, потому, что запуск серии Скремблеров в 2015 году помог существенно улучшить финансовое положение компании и найти новых поклонников бренда, которым, кроме спортивной страсти, безупречного стиля и передовой технологичности, была важна еще и возможность самовыражения и получения безмерного кайфа от владения мотоциклом, подчеркивающим и дополняющим индивидуальность. Именно таким средством получения фана и удовольствий стал DUCATI Scrambler Icon 4 года назад, и непременно останется таким и в 2020 году.
Черный матовый DUCATI Scrambler Icon 2020 в новом окрасе Dark
Стиль ДУКАТИ Scrambler Icon 2020
Самый каноничный из итальянских Скремблеров вслед за DUCATI Monster 1200 S примеряет на 2020 год новый матовый черный окрас. В знаменитом Центре стиля ДУКАТИ уже играли в «темные игры» с фан-байками прошлых лет — DUCATI Scrambler 1100 Sport 2018 года и DUCATI Scrambler Cafe Racer 2017 года были облачены в строгие ливреи различной глубины черного. Айкон же всегда щеголял в яркой олдскульной окраске, отсылающей к Скремблерам 50-х годов.
Яркие Scrambler Icon в цветах 2019 года Atomic Tangerine и Yellow 62
Матовый черный окрас не сделал мотоцикл скучным и безликим, как можно было бы подумать, мысленно спроецировав темную ливрею на яркие Айконы предыдущих серий. Наоборот, скромный, строгий и даже благородный из-за отсутствия кичливого блеска окрас эффектно оттеняется каждой деталью экстерьера, причем и технической, и стилистической. Серебристые накладки топливного бака, хром на элегантных изгибах выхлопных труб, сияющая искристым светом LED-фара и полированные ребра на крышках мотора — все это выгодно подчеркивает выбранную дизайнерами расцветку 2020 года.
Фирменный стилистический элемент Скремблеров от ДУКАТИ — сменные накладки на боковины топливного бака
По словам Клаудио Доменикали, представляющего лично новый DUCATI Scrambler Icon Dark 2020 года, этот мотоцикл станет идеальной отправной точкой для райдеров, как в совершенствовании мастерства катаний для перехода к мотоциклам более высокого уровня, так и для кастомизации с целью создания уникального байка, в том числе и с помощью фирменных аксессуаров DUCATI.
Технические характеристики и оснащенность DUCATI Scrambler Icon Dark 2020 года
В качестве пламенного, но интуитивно понятного даже для молодых райдеров сердца обновленный Айкон будет иметь знакомый L-Twin воздушно-масляного охлаждения объемом 803 кубика. Мотор работает на электронной дроссельной заслонке ride-by-wire и обеспечивает оптимальные мощностные характеристики с учетом назначения мотоцикла — беззаботных катаний в черте города и недалеко от нее. При относительно скромной мощности в 73 силы двигатель развивает крутящий момент 67 Нм, причем с пиком значения уже на 5 750 оборотов в минуту. Байк совершенно без натуги подхватывает желание всадника ускориться с самых низов на каждой из шести передач, и немалую роль в этом играет десмодромный привод клапанов, который является фирменной фичей итальянских моторов и не приживается ни в одном мотоцикле других производителей.
803-кубовый мотор L-Twin обновленного DUCATI Scrambler Icon Dark 2020
Рациональная реализация запаса тяги 803-кубового движка и небольшая для данного класса сухая масса в 175 кг позволяют динамично прохватывать по дорогам и легкому бездорожью с расходом бензина всего в 5 литров на сотню км, что определенно понравится райдерам, которые хотят использовать Scrambler Icon Dark для повседневных катаний.
Без изменений с версии 2019 года в новом Айконе останется и перестроенная под большую энергоемкость подвеска с тормозами. Это перевернутая вилка KAYABA 41 мм и задний моноамортизатор того же производителя с настройкой преднатяга пружины.
Задний амортизатор DUCATI Scrambler Icon Dark 2020 года с изменяемым преднатягом
Представляя собой концепцию истинного мотоцикла, которому нужен лишь мотор, колеса и руль, Scrambler Icon 2020 все так же не перенасыщен электроникой. Исключением является лишь блок IMU, на котором реализована двухканальная ABS Cornering, не теряющая эффективность в кренах и поворотах и обеспечивающая максимальный уровень безопасности для райдера даже с небольшим опытом катаний.