Всем доброго времени суток .
Меня зовут Сергей , я занимаюсь ремонтом телефонов с 2015 года .
Сейчас работаю сам на себя , арендую небольшое помещение в 5 квадратов .Кстати цена аренды составляет 30000 т р , немало я б сказал , вот такие цены в г. Владивосток
Пару недель назад клиент ,солидной внешности ,принес на ремонт телефон iphone 7 , на данный момент он стоит примерно 30000 р .
Ну как сказать телефон , раздолбленый в хлам девайс , живого места на нем небыло .
Модуль разбитый , камера основная из строя вышла , кривой весь , батарея никакая , плата частично
Неисправная .
Что бы вы понимали вот фото :
Я стараюсь такую технику " убитую" не принимать нв ремонт , или при предоплате .
А с данным клиентом что то разговорились , вот и принял без предоплаты .
Ремонт занял у меня пару дней , поменял все неисправные запчасти , а это дисплей , батарея , камера и корпус .Так же произвел небольшой ремонт платы .
Сумма расхода на запчасти составила :7800 р
За работу я озвучил 3000 р .
Итого 10800 р клиент согласился оплатить .
Кстати вот что вышло :
Пришел клиент начал его осматривать , функцонал проверять полностью . В общем потратил он на это минут 40 , и на лице было удивление , что телефон вообще заработал .
После осмотра , заявляет мне что дело в том что он купил себе новый телефон и хотел бы отказаться от ремонта .
Как я понял по его физиономии , он хотел к чему то приципиться изначально , но не вышло .
У меня после его слов просто дар речи пропал .
Я ему напомнил , что он давал согласие
На ремонт , и что деньги на запчасти потрачены, а с них сорваны пломбы и деньги мне поставщики уже не вернут .
Клиент начал показывать себя с плохой стороны , грубить , пугать полицией и судом .
Я культурно с ним пытался решить вопрос , после чего я ему сказал что верну телефон после полной оплаты
После моей заключительной фразы клиент покинул мастерскую с угрозами .
Вот такие дела , после этого случая точно не буду делать телефоны с большим расходом на запчасти .