- Приступаем к разбору второй части. Первая часть полностью разобрана и уже выложена на канале. В этой статье рассмотрим модуль "Алгебра".
Задание 21.
- Данные задания советуем прорешивать в большом объёме, потому что только так вы научитесь понимать и видеть, что следует сделать с выражением, чтобы разбить его на множители.
- Здесь просто возьмём общий член и вынесем его за скобки. Внутри них напишем то, на что раньше умножался этот член, а вне всё остальное.
- В итоге, вынося минус за скобку получаем множитель, который также можно вынести за скобку.
- И применяем формулу разности квадратов для большего упрощения выражения.
Задание 22.
- В данном задании ничего сложного нет, достаточно понимать, что раз выполняется только одно условие, другие два не будут, и что, если мы говорим о количестве НЕ МЕНЕЕ данного, то наш результат может включать данное.
- Так и получается, как видно на числовой прямой, единственное целое число, удовлетворяющее только одному условию, это 7.
Задание 23.
- Помним про ограничения, которые даёт знаменатель функции, они нам в будущем сыграют большую роль.
- Упрощаем выражение получаем функцию, графиком которой является гипербола (Знак минус, естественно)
- Функция y=ax это прямая. Дело в том, что как бы мы её не провели, прямая с графиком гиперболы будет всегда иметь либо две точки, либо ни одной. А нам нужно ровно одну.
- Тут нам и пригодится ограничение. В гиперболе выколота точка с координатами (2;0,5) Значит, через неё и проведём прямую.
- Подставляем в уравнение прямой х и у, находим а.
Спасибо за прочтение статьи. Если вы нашли ошибку, или у вас остались вопросы, можете написать в комментарии.
Надеемся, что материал был полезным. Часть с модулем "Геометрия" скоро появится на канале.
Напоминаем, что вариант взят с сайта для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ "alexlarin.net".