Найти тему

Что делать, если сломали коляску при перелете?

Всем здравствуйте! Рассказываю на своем примере, как быть, если авиакомпания поломала коляску при перелете. Однажды у меня был перелет с грудным ребенком и я взяла с собой не всю коляску, а только шасси и автолюльку. Коляску сдавала сразу же перед самолетом (перед трапом). Естественно вытащила автолюльку и сложила шасси.

После того, когда мы совершили посадку, мне вынесли коляску и я поняла, что крепление для автолюльки сломано. Я сразу же сказала об этом работникам, но они только развели руками. На что мне главный бортпроводник посоветовала уже дома написать в авиакомпанию, чтобы мне возместили ущерб. Что я первым делом и сделала.

Я позвонила в авиакомпанию и объяснила всю ситуацию. У нас была коляска из лимитированной коллекции и сломав нам переходник мы больше не могли приобрести их дополнительно. Я звонила представителям производителя в нашей стране, но они только пожали плечами, так как отдельно переходники не продаются. Я пыталась поискать их отдельно, может быть кто-то продавал подержанные, но и такого не было. Получалось, что наша коляска уже была непригодна для того, чтобы к ней крепить автолюльку. Поэтому в авиакомпании я объяснила свою ситуацию, что оплата переходников нам не нужна, нам требовалась оплата полностью всей коляски.

Но мне сразу же сказали, что возмещать полный ущерб не будут, так как я пишу из дома заявление. А надо было в аэропорту подходить к представителям компании. Поэтому для нас только подходил вариант возврат денег за ущерб коляски. Ущерб насчитывался так на тот момент: вес коляски умножался на 800 рублей. Это получалось, что наша коляска весила 10 килограмм умножаем на 800=всего 8000 рублей. Мы же эту коляску покупали за 24 000 рублей.

Ничего не оставалось делать, как собрать весь пакет документов, а именно приложить:

  • Все фотографии коляски со всех сторон и близким планом сломанную часть;
  • Ссылка на сайт, где покупалась коляска со всеми характеристиками и ценой;
  • Скрин страницы интернет-магазина коляски;
  • Бирки с коляски;
  • Билет на самолет;
  • Заявление, где подробно расписана ситуация, произошедшая с этой коляской;
  • Ксерокопия паспорта;
-2
-3
  • Номер банковского счета для перевода денег.

Я все так и сделала и спустя 60 дней мне перевели всю сумму, а именно 8000 рублей. Конечно же этой суммы было мало, но ничего не оставалось делать. Поэтому я всегда советую всем в таком случае оформлять все в аэропорту сразу, чтобы вам смогли возместить полностью сумму ущерба.

Оказался полезный пост? Поддержите лайком и если остались вопросы, то задавайте в комментариях. Всем отличного дня!